Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
Micra K10 КОРЧЪ : )
моя барахолка по PRIMERA P10
Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG
пробег типа 218 тыс км) решил поправить осанку своей Приме, бо передвигаться с тремя пассажирами сзади стало неприятно (подвеска ложилась на отбойники)... с помощью Ромы SRC были приобретены задние стойки Kayaba Excel-G + пружинки Kayaba K-Flex (жесткие) под GT-ху , параллельно прикупил задние тормозные диски и колодки по кругу Ferodo Premier (колодки неплохо зарекомендовали себя впереди, но уже немного подустали за 25 тыщ).
Во избежание скрипов пружины о ложемент (и ввиду убитости родных противоскрипных накладок) было решено применить ПВХ-кембрик, натянув его собсна на пружину (предварительно прогрев промфеном). Задача оказалась выполнимой лишь отчасти, дальше налезать он упорно не хотел:
Мучаться дальше не было желания, поэтому кембрик (трубочка) был безжалостно разрезан вдоль и закреплён для удобства монтажа изолентой:
Также был приятно удивлён, что для закручивания поршней в суппорты подходит ключ от "болгарки" ))
Из мегаэкономных инсталляций:
- замена формованного вакуумного шланга от впускного коллектора до пластикового трубопровода на вакуумник (оригинал - 48 $) на дюрит 10мм стоимостью 20 грн/метр. Родной шланг задубел и лопнул возле коллектора, зато прикольно свистел после 2500 об/мин))) ;
- замена пальцев в петлях водительской двери : 40 грн. пальцы у токаря, 150 грн - снятие/установка двери;
-замена датчика детонации на аналог от ВАЗ-2110 - 38 грн. вместо 140 $ за оригинал (ашипку комп пишет всё-равно, но я думаю, что это баг заслонки - там две ошибки под одним кодом - хрен разберёшься. По факту - детонация ушла и больше не появляется.)
Из текучки:
- замена спидометра : с моим после набора 100 км/ч случались странные вещи - показания стрелки уезжали на 40 км/ч вперёд периодически.... Поменяли на тоже б/у , только оказалось, что он ипонский (видимо от W10), а не WDO , как у меня ( хотел поменять всю приборку, но один разъём не подошёл). Показывает исправно, на место сел без особых вопросов, показания прокруткой барабанчиков (гы, а потом говорят, что одометр не сматывали .... ) выставил на показания старого.
- замена внутренней левой секции стоп-сигнала (извечная проблема - матовый красный сектор);
- замена расширительного бачка.
За енти девайсы СПАСИБО Валентину из Киева )
Из геморройных вещей:
- замена шланга системы охлаждения ( от помпы к трубному пауку). Епт, полмотора пришлось демонтировать, чтоб добраться! (впускной коллектор, насос ГУР, воздуховоды впуска, трубный пучок системы охлаждения) и всё, сцуко, из-за копеечной резинки (оригинал искать было некогда, выбрал в магазе какой-то подходящий от япономарки, вырезал из него необходимый изгиб). Один плюс: всё-таки добрался до датчика детонации....
Из предстоящего:
-замена торсиков ручника;
-замена передних стоек с пружинами ( в шоке от поведения на дороге с новыми задними, с учётом того, что мои не текли и в принципе работали).
Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
Micra K10 КОРЧЪ : )
моя барахолка по PRIMERA P10
Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG
Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
Micra K10 КОРЧЪ : )
моя барахолка по PRIMERA P10
Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG
Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
Micra K10 КОРЧЪ : )
моя барахолка по PRIMERA P10
Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG
респект !
а чего в шоке от поведения на дороге ? ))
Сильно жестко стало? У меня такая же беда, надо менять аммо и пружины сзади.
В шоке от того, что думал, знаю, как Р10 рулится - а оказалось, что ненаю....
Скорость прохождения некоторых стрёмных поворотов поднялась на 10-20 км/ч, сущёственно увеличилась энергоёмкость подвески.
2Игорь: стало жёстче, но приятно жёстче) рекомендую такое сочетание стоек и пружин)
Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
Micra K10 КОРЧЪ : )
моя барахолка по PRIMERA P10
Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG
вопросики по аммо и пружинкам -
1. за сколько , если не секрте, взял?
2. аммо чьего производства (япония или испания)? пружины по штрихкоду вроде япония.
Club Member |
(с) Kot "ты злой модер"
И даже самый лютый зверь имеет каплю жалости,но я её не ведаю,а значит я не зверь (с) Шекспир РичардIII
NISSAN_PRIMERA_P10_1991г.в.
[email protected]
...
Club Member |
кто ж запасными такое держит? это то, что приехало
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!