стоковый, впуск 8ми портовый, приобретен в одессе, фирма тотус, по причине низкой компрессии в четвертом цилиндре был разобран (лопнуло кольцо - стояла Gt28r) состояние начинки "в 0" без люфтов, был очень читый и аккуратный.
блок расточен на сп вмс (качество 100%) заменена поршневая (новая) 83.5 = 1900 см3, коленвал не шлифован "0" состояние как новый, все новые сальники, вкладыши ацл (стандарт не рейсерские), маслонасос оригинал "состояние - идеал", помпа "атсуги", в шатунах заменены бронзовые втулки (старые можно было не менять но так как делалось для себя то заменил), заменены и установленные новые болты бугелей.
голова (блок не закрывался потому перед тем как сокрыть внутренности потенциальному покупателю все будет продемонстрировано) комплектую и устанавливаю металлическую прокладку кометик 1.2 мм или 1.5 мм.(планировалось немного разжать блок для установки гт28рс) гидрики, пружины, идеал-демонстрирую, клапана норма 0,005 в допуске что новые.
мотор демонстрируется, закрывается, может быть продан как с навесным так и без.
при желании могу установить направляющие с фосфоро бронзы, установить валы томей 8.8 лифт 270градусов с разрезными шестернями (все соответственно за дополнительные деньги) + 1000у.е.
все нюансы обговариваются и складывается договорная цена.
цена голого мотора 2000 у.е.

с навесным полностью в сборе (генератор, стартер, кондишн, впускной коллектор, маховик, оригинальная сцепа) - 2500 у.е.

р.s/
устанавливается выпускной коллектор со стоковой турбиной, минимальным люфтом и запасом по ресурсу тыщ на 20-30, все зависит от стиля езды.

+38 098 2728927 николай