ну что вы?? не нужно извинений )))
Я только "ЗА"!!!!! Особенно за $... :012:
не понял. а куда большие буквы опять пропали???? я, как человек воспитанный, обращение "вы" пишу с большой буква. а тут их моль съела.... ((
Я только "ЗА"!!!!! Особенно за $... :012:
вставлю и свои пять копеек по поводу езды на автомате.
зачем тапка в пол? в данном случае имхо идет понижение на 2 передачи вниз и обороты легко уходят за 5-ку. лучше при выходе в поток плавно выдавливать газ, чтобы удержать передачу, тоеасть грубо говоря держать вторую не до 3-х оборотов,а потом переключение на 3-ю передачу и тапка в пол - падение назад на 2-ю передачу. тогда коробка будет тупить и мотор напрягаться больше положенного. как вариант удерживаем передачу на 3к оборотах, слегка придавливаем дальше до 3,5к оборотов. этого уже обычно достаточно чтобы влится в поток. потом приспускаем газ, автомат повышает передачу и продолжаем разгон по надобности.
год катаюсь на автомате, до этого лассети, сейчас альмера.
табличка на щитке моторного отсека... то, где многа бакаф и есть вин
__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее
ищеш табличку на "стенке между моторным отсеком и салоном" на ней будут маркировки вин, цвет кузова и т.д. вин - самый длинный из всех написаных там кодов. в мануале на первых страницах в основном рисуют размещения различных табличек.
__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее