еслиб перед этим не читал всё твои посты, шота бы доказывал, а так ето безполезно, даже не хочу с тобой споритьне поленился пойти найти объявление и посмотреть ценник. долго смеялся.
без обид
з.ы. макс, витя дякую за підтримку
еслиб перед этим не читал всё твои посты, шота бы доказывал, а так ето безполезно, даже не хочу с тобой споритьне поленился пойти найти объявление и посмотреть ценник. долго смеялся.
без обид
з.ы. макс, витя дякую за підтримку
Последний раз редактировалось Бодя; 05.05.2008 в 17:55.
уважаемый Бодя, давайте мы как культурные люди не будем переходить на личности? Хотя бы потому как со мной лично Вы не знакомы и по тому маленькому количеству постов, которое Вы смогли прочитать на этом достопочтенном форуме, уж явно нельзя сделать вывод относительно того кто я и какой (по крайней мере я именно так соотношу посты на форуме и мое отношение к форумчанам лично). Если Вам нечего сказать по существу, то могу только уважительно отнестись к Вашему молчанию и пожелать удачи в спекулятивной продаже старого (хотя и очень интересного) автомобиля. :063:
Club Member |
анука не обижай бодьку! )))))))))))
вить я так понял что ты вообще не в теме что ставится на эти машины и сколько стоят запчасти... думаю сколько стоит правильный выпуск брендовый на евку ты знаешь... так вот представь себе что на с13 он стоит ровно столько же! и ровно столько же стоят другие запчасти как то поршни шатуны маховики сцепы кулеры и еще туева куча всего остального! я же не приду в магазин к олегу и не скажу ему что я собрался ставить твою новенькую 3076 в старый корч 90-го года поэтому продай мне ее не за 1550 а за 550 баксов...
но тунинг это какбы второй этап! на первом этапе надо влить порядка 3-5-7к зелени (в зависимости от воображения) в восстановление кузовщины! +/- 1к если обвес ставишь... так вот я тебе скажу без утайки что моя машина вместе с ее ценой 7400 (за столько я ее купил у егора) на данном этапе стоит 19к зелени с мелочью... это чтоб выйти в ноль! сам понимаешь заработать тут не получится! но я ее вывесил довольно скромно за 17500 в свое время... и реальный человек поинтересовался планами и сказал что когда в ней будет настроено 400+ сил то он ее заберет за 23! это реальность... придумывать мне смысла не имеет...
сорри за флуд...
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...
да зачем мне его обижать. сам начинает высказывать свои глубокие мысли относительно того что он думает о моих постах и сколь противны они ему, вот и приходится вносить определенные пояснения для достижения понимания в вопросе о принципах общения. :-)
по поводу что сколько стоит я все прекрасно понимаю, и отлично понимаю что большинство приблуд используются независимо от стоимости самого автомобиля и стоят одинаково что для старого Nissan'а что для любого нового японского автомобиля. :-( Говорю же я всего лишь о том что приведение автомобиля к вменяемому виду (обращаем внимание на то что его вменяемость обычно находится в обратной зависимости с надежностью всего этого механизма) не означает что он стал на 15 лет новее или принципиально быстрее. попытка капитализировать расходы на тюнинг мне вообще напоминает учет стоимости замены масла при продаже машины, таким образом мы еще начнем говорить о повышении стоимости от увеличении израсходованного количества топлива. тюнинг собственного автомобиля - это на 75% расходы текущего периода и на 25% капитализация расходов :009:
Club Member |
я не заметил чтоб богдан что-то сказал по поводу противности твоих постов...
на счет тюнинга - человек обычно строит для себя такую машину и на продажу ну никак не рассчитывает... но если дело становится плохо и есть непреодолимая потребность продать то любой человек попытается продать как можно с меньшими потерями. и людей, которые понимают откуда берется такая цена авто становится все больше.. некоторые берут чтоб достроить, некоторые просто потомучто облом тратить время на постройку своего им лучше взять уже готовое. и никто не говорит что автомобиль помолодеет! но его прочность и надежность приведена в максимально близкое состояние нового авто! по кузову это делается, по ходовой это делается, по мотору это опять таки делается! ну а дальше уже покупатель смотрит его это машина или жаба давит...
вот тебе непосредственно моя позиция:
могу купить себе туже самую евку, могу бубару, могу даже замахнуться на с2000 или 350з! но бля меня они не устраивают! попросту хочется дрифтинга! 2000 и 350 мне с лихвой могут его обеспечить, но у меня еще есть жена с ребенком! а купить семейное авто вместе с 350 накладно и пока что не позволительно для меня. поэтому я иду и покупаю вместо евки ецр33 он же скай р33 в котором есть место сзади для моего ребенка, в котором достаточный запас прочности кузова не смотря на то что он 96 года, в котором задний привод, в котором 2,5т рядная 6-ка под капотом! и был бы такой уже построеный я бы его купил, но его нет! придется строить самому!
можно купить у сереги или у бодьки машину за те деньги что они предлагают и я уверен что буду кайфовать, но блин меня прет то что я сделал своими руками! да и скай у меня какбы мечта детства. мечты должны сбываться!
вот так вот... так что моя позиция - цена адекватна и оправдана! если у тебя есть сомнения на счет прочности или надежности - протести! сядь проедься на ней! ты поймешь что она резва и молода не по своим годам! пис...
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...
Маскс +1000
приуважаемый vd, на личности я и не переходил, и обидеть вас даже не думал, и посты ваше мне ничуть не противны, просто сказал как говорится своё имхо которое сделал с ваших постов(написаных на этом форуме) "не нас*ру то хоть наваняю" если вы любите с кемто спорить чтото доказывать, я абсолютно этим не люблю заниматся......
как сказал Макс железо на все машины в одну цену, изучите цены на железо и тогда чтото говорите, если вы такой алигарх чтоб вложить к примеру 20000тис в машину и продавать её потом за 10000, я за вас безумно рад, а вот я себе так позволить не могу она мне встала больше 20тис продаю за 18 покажите мне где вы тут видете спекуляцию? и продать мне не горит, непродам до конца лета, оставлю себе и буду дальше тюнить
з.ы. прекращаю с вами безполезно-безконечный спор
Последний раз редактировалось Бодя; 06.05.2008 в 13:01.
Club Member |
какая вам разница - какую цену ставит продавец??? ваша машина??? не нравицца - не покупай.
а сказать - "посмеялся с цены...." - какой в этом смысл?? попытаться поднять свой рейтинг за счет опускания других??? не думаю, витя, что если б твою машину опускали, да еще и незнакомец - было бы тебе приятно...
п.с. "я не заметил чтоб богдан что-то сказал по поводу противности твоих постов... " +1!!! скорее - наоборот.
тебе ли не понимать что форум он место для общения и обсуждения, главное чтобы без оскорблений. :-) посмеялся потому как считаю её некорректной и в силу такого моего понимания сути форума готов это свое мнение обсудить.
эву опускают на каждом шагу. почему-то только в форумах правда. соответственно не парюсь совершенно по этому поводу. :063:
Макс, Богдан
возможно я просто не совсем правильно понял тон вот этого сообщения (фрагмент):
и довольно воспитанно выразил свое непонимание. :009: А вообще не надо её продавать, имхо.
:051::051::051:
Club Member |
ну я впринципе тоже не понимаю зачем продавать, но иногда бывают ситуации когда это просто необходимо и другого выхода нет... разные в жизни бывают случаи...
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...