Цитата Сообщение от 200smax Посмотреть сообщение
анука не обижай бодьку! )))))))))))
вить я так понял что ты вообще не в теме что ставится на эти машины и сколько стоят запчасти... думаю сколько стоит правильный выпуск брендовый на евку ты знаешь... так вот представь себе что на с13 он стоит ровно столько же! и ровно столько же стоят другие запчасти как то поршни шатуны маховики сцепы кулеры и еще туева куча всего остального! я же не приду в магазин к олегу и не скажу ему что я собрался ставить твою новенькую 3076 в старый корч 90-го года поэтому продай мне ее не за 1550 а за 550 баксов...
но тунинг это какбы второй этап! на первом этапе надо влить порядка 3-5-7к зелени (в зависимости от воображения) в восстановление кузовщины! +/- 1к если обвес ставишь... так вот я тебе скажу без утайки что моя машина вместе с ее ценой 7400 (за столько я ее купил у егора) на данном этапе стоит 19к зелени с мелочью... это чтоб выйти в ноль! сам понимаешь заработать тут не получится! но я ее вывесил довольно скромно за 17500 в свое время... и реальный человек поинтересовался планами и сказал что когда в ней будет настроено 400+ сил то он ее заберет за 23! это реальность... придумывать мне смысла не имеет...

сорри за флуд...
да зачем мне его обижать. сам начинает высказывать свои глубокие мысли относительно того что он думает о моих постах и сколь противны они ему, вот и приходится вносить определенные пояснения для достижения понимания в вопросе о принципах общения. :-)

по поводу что сколько стоит я все прекрасно понимаю, и отлично понимаю что большинство приблуд используются независимо от стоимости самого автомобиля и стоят одинаково что для старого Nissan'а что для любого нового японского автомобиля. :-( Говорю же я всего лишь о том что приведение автомобиля к вменяемому виду (обращаем внимание на то что его вменяемость обычно находится в обратной зависимости с надежностью всего этого механизма) не означает что он стал на 15 лет новее или принципиально быстрее. попытка капитализировать расходы на тюнинг мне вообще напоминает учет стоимости замены масла при продаже машины, таким образом мы еще начнем говорить о повышении стоимости от увеличении израсходованного количества топлива. тюнинг собственного автомобиля - это на 75% расходы текущего периода и на 25% капитализация расходов :009: