банк нормальный .....
kostik
обслуживался ? )))
просто есть 2 взгляда:
- банк для клиентов
- банк для сотрудников
и порой они очень сильно отличаются ...
просто работали с этим банком,как юрики...много знакомых осталось но много у вас и ушло.......и кадры очень хорошие ушли.....
Доброго времени суток всем! Я Kaizen, с вероятностью в 99% на следующей неделе стону обладателем Енота! Хочу присоединиться к уважаемому сообществу и, сразу же, задать важный для меня вопрос: страховка - где, как? Попытался осилить имеющуюся на Форуме информацию - хотелось бы сжато получить ответ с необходимыми шагами. Как только сбудется - вольюсь в клуб (чтоб не сглазить!). Спасибо!
kostik
в таком случае да ... банк и позиционирует себя как больше ориентированный на работу с юрлицами ... а как компания называется, если не секрет (или в личку) ? одним хорошим знакомым больше будет ))) может чем и сгожусь ...
дык боюсь в ближайшее время не получится .... до конца недели занимаюсь
вопросами окончательного приобретения машины ... а потом в отпуск ....
а так. если пользуетесь услугами удаленного обслуживания (Клиент-Банк),
то могу сказать своим пацикам чтобы усиленное внимание к вам ... в плане качества обслуживания )))
т.к. имеет место смена кадров и новым кадрам еще учится и учится ....
Добро пожаловать. Личноя тебе по страховке не подскажу, но думаю в этой http://nissan-club.org/board/forumdisplay.php?f=33 ветке, что-то полезное для себя найдешь. Приезжай на встречу.
"Я не на столько спешу, чтоб никуда не успеть"
Мой бортовик
GPS-координаты интересных мест
Полезные ссылки для путешествующих