Shtepsel
не знаю как у тебя но уменя мастер проверенный (не один мотор мне собрал).
и я предпочитаю знать что у меня под капотом а не покупать кота в мешке.
это пичное мнение, тем более это намного интересней
Club Member |
Shtepsel
не знаю как у тебя но уменя мастер проверенный (не один мотор мне собрал).
и я предпочитаю знать что у меня под капотом а не покупать кота в мешке.
это пичное мнение, тем более это намного интересней
Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
ВАЗмерка- Rally edition
Andruxa,
Именно, что личное мнение, я же не претендую на абсолютно верное решение, каждому свое. Та хонинговка, что я видел у нас больше подходит для жигулей, где если отходит 150тык - уже счастие (и это при нагрузках того двига)
с мастером тебе быстрее повезло, чем мне. Потомушто даже местные официалы мне накосячили.
Club Member |
Shtepsel
точили и хонинговали на станках кот. стоят от 50тыс. евро.
а официалы как правило хорошими мастерами не бывают они только рассказывать красиво умеют и бабки сдирать, а сами ни френа током не знают (по крайней мере других не встричал)
Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
ВАЗмерка- Rally edition
Club Member |
Дык в Киеве па любасу должно такое оборудование быть просто не все об этом знаютСообщение от src
Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
ВАЗмерка- Rally edition
вставлю и свои пять копеек
на сколько я понимаю процедура эта сложная и станок не кислый должен быть чтобы так точно точить/хонинговать хорошую сталь, а 50тыс для такого класа станка мягко гооворя не цена.... печатный станок который печатает офсетную печать, или например журнал космополитан стоит более миллиона евро, а таких станков в киеве штук десять наверное есть.
а в принципе, всё это флуд в чужом журнале, можно смело переносить и/или удалять.
Club Member |
дело в том что станок не один, скока точно не помню, а 50тыс. евро стоит самый дешевый из них, кстати на таких же станках подготавливают моторы для ралли.Сообщение от Макс
простите за флуд. Давайте будем говорить по теме
Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
ВАЗмерка- Rally edition
Andruxa,
На раллях мотор после гонок капиталят, так что по километражу это не показатель. (это мысли вслух, а не навязывание мнения) Я бы сначала присмотрелся, послушал бы отзывы и т.д. Есть и обратная сторона: когда мне нужна была прокладка выпускного (см мой журнал), присоветапли одного пряника, который делает типа самые лучшие прокладки в одессе - отзывы были только положительные. А делает он из чего хошь - лучшие получаются из латуни. А как оказалось, моя прогоревшая тоже была латунная (из слов бывшего владельца). Заказывал оригинальную, чему безумно рад, что так получилось. "Что русскому хорошо - то японцу смерть" (перефразирую)
Club Member |
итак мной был приобретен новый проэкт,
предыущую историю мона почитать здесь http://www.nissan-club.org/forum/vie...059aaff33b1f43
тот авто о котором написано выше послужит донором,
так что с гордостью хачу сказать ПРОЭКТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ правда уже другими руками
и каждый шаг буду стараться описать
Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
ВАЗмерка- Rally edition
Club Member |
РЕСПЕКТ!!! желаю удачи с моей бывшей Нюшей... я ее любил сильно и тебе желаю ее так же любить... :wink:
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...