Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Нулевик

  1. #1
    Профессор Nissan Аватар для Spawn
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Х
    Автомобиль
    Х
    Сообщений
    4,727

    Сказал(а) спасибо
    38
    Поблагодарили 68 раз(а) в 48 сообщ.

    По умолчанию Нулевик

    На моно инжектор
    Изображения Изображения

  2. #2
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Classic
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Maxima QX A32
    Сообщений
    393

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    кстати, о нулевиках.

    мнения тут расходятся:

    - одни говорят что нулевик это четкая тема, и при правильном должном уходе за фильтром все будет хорошо. мотор "задышит", мощность подростет (неважно насколько) и все будет ништяк!

    - другие говорят что как его не мой, все равно он кормит мотор пылью и песком. и даром нам не надо такой прибавки мощности...

    у кого какие мысли?
    VQ30DE, MT - разве это не счастье?!:064:

  3. #3
    НиссаноВодитель Аватар для Sanchez
    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    ODESSA UA
    Автомобиль
    Nissan Maxima Qx A32 3.0
    Сообщений
    31

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    думаю пользы от него будет настолько мало при стоимости хорошего фильтра, что это того не стоит. тем более мотор гробит и датчик маф может сдохнуть.
    люди пользуйте оригинал и будет вам счастье!!!!
    Nissan Primera P11 SR20DE MT > Nissan Maxima Qx A32 VQ30DE MT

  4. #4
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Classic
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Maxima QX A32
    Сообщений
    393

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санчо Посмотреть сообщение
    думаю пользы от него будет настолько мало при стоимости хорошего фильтра, что это того не стоит. тем более мотор гробит и датчик маф может сдохнуть.
    люди пользуйте оригинал и будет вам счастье!!!!
    честно сказать, я тож придерживаюсь такого мнения:063:
    VQ30DE, MT - разве это не счастье?!:064:

  5. #5
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для KLAUS
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Січеслав
    Автомобиль
    NissanAlmeraClassik
    Сообщений
    323

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    отьездил с нулевиком 170 000. мыл через 10. потом снял( ресурс у них там, скока то раз помыть можно) двиг уже за 200, без вопросов( правда с керамикой, мож поэтому) но- дмрв сменил аж 5 штук. вот они реально страдают от них.. и ещё- если он просто под капотом, и тянет горячий воздух- из подкапотного пространства- прибавка( если она есть ) аннулируется.

  6. #6
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Classic
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Maxima QX A32
    Сообщений
    393

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KLAUS Посмотреть сообщение
    и ещё- если он просто под капотом, и тянет горячий воздух- из подкапотного пространства- прибавка( если она есть ) аннулируется.
    стопудово!... мало кто ставит холодный впуск...

    хотя, был случай, когда у знакомого на Волге 24-ке "кастрюля" с фильтром слетела с карба - машина поехала )))
    VQ30DE, MT - разве это не счастье?!:064:

  7. #7
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для KLAUS
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Січеслав
    Автомобиль
    NissanAlmeraClassik
    Сообщений
    323

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    сама? :042:

  8. #8
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Classic
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Maxima QX A32
    Сообщений
    393

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KLAUS Посмотреть сообщение
    сама? :042:
    ага! ))) совавтопром + руки начинающего водителя творят чудеса
    VQ30DE, MT - разве это не счастье?!:064:

  9. #9
    НиссаноВодитель Аватар для Sanchez
    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    ODESSA UA
    Автомобиль
    Nissan Maxima Qx A32 3.0
    Сообщений
    31

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    так что не стоит заморачиватся. разве только если серьезный тюниг делать, но это уже необходимость будет.
    а так без переделок пользы от него мало.
    Nissan Primera P11 SR20DE MT > Nissan Maxima Qx A32 VQ30DE MT

  10. #10
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для KLAUS
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Січеслав
    Автомобиль
    NissanAlmeraClassik
    Сообщений
    323

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    .. а вообще я считаю( и это лично моё мнение, которое я никому не навязываю) что для повседневной езды нулевик и даром не нать. если на гонки- может быть, но только в том случае, если все настроено в комплексе.( фильтр, выпуск, впуск, фазы там, и всё такое прочее). и ещё один минус- шумно от него, особ когда притопчешь хорошенько, - пребольшой большой пылесос под капотом...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нулевик BMC CARBON AIR FILTER
    от svoy в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 01:50
  2. Нулевик для S14
    от Гена в разделе Стайлинг и тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 08:40
  3. как я ставил нулевик
    от src в разделе Стайлинг и тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •