__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее
Холодная сварка еще есть. Только в любом раскладе нужно очень хорошо обезжирить поверхность.... А место.. блин, как бы обьяснить, держалка которая к телефизору крепит верхнюю часть радиатора... там на верхней, пластмассовой части радиатора, "писюн" такой торчит, на нем резинка, резинка в держателе... Вот сразу под этим пиптиком и трещинка... Она не то что прям под ним т.е. не в уголке... а рядышком...
писюн... на нём резинка . звучит как то двусмысленно....
все павильно, так оно и есть... лучше не объяснить!
тока я тож не вьехал, радиатор течет?
у меня тоже лопнул верхний бачек, место где к нему крепится патрубок, кароч варить сказали бесполезно, да и ненадежно... хотя у колеги по работе на таврии стоит заклеиный бачек и уже не первый год ездиит, так что тут хз... но я купил новый, неоригинал стоит 770 грн, брал весной.
первая и любимая Р10, 2.0, 1992, LX, красная и красивая !!! во всей красе http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=137582 расстались друзьями ...
http://www.drive2.ru/users/saiid/
Попробую намудрить... Тосол этож тоже такая субстанция... Ну авось покатит... а новый всегда успею купить... попробую холодную сварку... может хоть зиму откатаю... а там гляди и новый впихну. =) Полезу на экзист смотреть Оригинал...
Как себя ведет не родной радиатор?
Кстати у меня тоже входящее отверстие в радиатор, начало ломаться... я кусок от туда оторвал. И я бы не сказал что это пластмасса, а бумага какая-то =(((
От десятки тоже по изгибу подходил... а начал лепить, его скручивает и пережимает =(((
у меня верхний патрубок наполовину отломался от верхнего бачка, и антифриз с него хлестало хорошо если рукой немного на патрубок надавить, а так посто сочился и капал...
залез на экзист родно стоит около 3500 грн, шото подзабил, б/у с разборки стоил вроде около 100 доралов, а тут в магазине был в наличии, правда аллюминиевый и однорядный против медного и двухрядного, но трубки в два раза шире и все таки аллюминий... катался в жару, никаких нареканий не было... справляется как надо...
видел... 3500 це занадто... =) Буду искать максимально приближенный к оригиналу... или лучше с разборки возьму, всеж родное чем какоето Г... =(
Ну а вообще, я думаю что мой реально оживить... ничего там сложного нету...
З.Ы. И на вид он все таки алюминевый... я никогда бы не сказал что у нас стоит медный о_О