ремкомплект, я так понял, состоит из эпоксидки густой? типо серая эпоксидка, а внутри отвердитель? если да - то это хорошая вещь!!! только надо обеспечить ей хорошую адгезию к месту приклеивания... думаю, все будет ок.
ремкомплект, я так понял, состоит из эпоксидки густой? типо серая эпоксидка, а внутри отвердитель? если да - то это хорошая вещь!!! только надо обеспечить ей хорошую адгезию к месту приклеивания... думаю, все будет ок.
__________________
Nissan Bluebird SLX `89 T72 LD20 Мой любимый СинептицNissan Primera SRi `98 P11e SR20DE Птица чуть побыстрее
Холодная сварка на радиатор очень помогла, держит =) Я отредактировал прошлое сообщение.
На этих выходных решил полезть в Дросельную, по мануалу Игоря...
Да, снимается она достаточно просто... проблема была только с шлангом обратки... толком не подлезть, его не просто снять, а потом одевать... =)
В общем ничего революционного...
Все бы ничего, Дроссельная, как дроссельная... только вот картина ниже меня не очень обрадовала..... =((((
мало того, что я не знаю что это такое... какая-то ботва к которой подходит трехконтактная клема.... Еще больше стало грустно когда ниже в коллекторе я увидел куски от этого загадочного девайса =(((
Крупные кусочки я уже достал перед ем как было сделано фото.... пылесосом оттуда все вымели...
Дальше...
Скрутил расходомер, на удивление он оказался идеально чистым...
КХХ как и у Игоря в мануале, был изрядно загажен, что меня собственно не удивило... сам клапан с трудом ходил.... приходилось прилагать усилие пальцем, чтоб он там болтался. Практически весь карб-клинер на него и ушел (на него и на канавки в самой дросельной...)
Мало того, следует прислушаться к совету Игоря, запасными прокладками лучше обзавестись прежде чем туда лазить... при снятии они практически полностью превращаются в говно... =(
Прокладка под КХХ была выточена из поронита (да, он толстый, я надеюсь это не повлияет особо...)
При сборке, был использован Красный герметик. (по инструкции он "сохнет" 24 часа.)
Завести машину удалось с полтыка. Но поработав секунд 10 заглохла (такое бывало и раньше). Пробуем еще разок... завелась без проблем... и работала. Только обороты плавали очень заметно от 800 до 1100... иногда держались на 1100, но потом падали до стабильных 900... (полагаю от того что пока вся система там заполнилась топливом...) Больше заводить не пробовал... дабы дать герметику засохнуть.
Теперь к главному.... полез я на экзист, за поиском хотя-бы названия этого загадочного для меня Мегадевайса... Нашел на схеме http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=D6200015
Тыкнул на "ЦЕНА"... и малость ах@#!& !!!!!!!!!!!!!!!
ОБОЙМА - 12 093,12 грн. :022:
Это что за обойма такая? Или это ошибка? Я очень надеюсь на то что это очипятка....
Ну что еще сказать? Помогите разобраться пожалуйста...
это подогрев смеси, такие мини-тэны, в принципе можно и без него, только на холоде будет немного хуже... а вот то что осыпался так это у многих... забей!
первая и любимая Р10, 2.0, 1992, LX, красная и красивая !!! во всей красе http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=137582 расстались друзьями ...
http://www.drive2.ru/users/saiid/
Ладно, подождем что еще посоветуют...
а я вот задумался... Еще у меня большие сомнения вызывают ВВ провода. 17 лет уж как никак... и на каком-то из цилиндров, провод на свече не защелкивается... т.е. практически не держится =(((
Иногда создается впечатление что машина троит! =( Думаю что это оно....
Так вот, кто сталкивался с заменой ВВ-проводов? Кто может сориентирует по Производитель: Цена/качество... ? а то глаза то разбегаются.... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=22
А может у кого есть в запасе? Мог бы дать на "потестить"??? Был бы очень признателен....
по цене на подогреватель так это потому что она есть только в оригинале... а его уже давно никто серийно не делает, так отдельные экземпляры только, типа "под заказ"... но как я и говорил то можно и с нерабочим ездить, горя знать не будешь, мой почти такой же.
по вв проводам, тоже задумался над заменой, пока склоняюсь в сторону оригинала...
вобщем на подогреватель забей! он, возможно, даже работает, только площадь у него уменьшилась (в мануале, вроде, расписано как его проверить)
паранит + герметик, конечно хорошо, но можно было просто из бумаги вырезать (идеально подходят картонные коробки от воздушных фильтров)
по проводам хз
а в целом хорошую профилактику сделал. и самое главное вовремя. скоро уже впадло будет что-то делать (я про зиму)