без паники у меня тож один ... второй, вероятно, ставили на моделях с кондишеном ...
без паники у меня тож один ... второй, вероятно, ставили на моделях с кондишеном ...
первая и любимая Р10, 2.0, 1992, LX, красная и красивая !!! во всей красе http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=137582 расстались друзьями ...
http://www.drive2.ru/users/saiid/
это радует, хотя мотор не перегревается, на долгих крымских спусках даже наоборот остывает...
Шли они все нахер... и продавцы и диллеры вместе со своими гарантиями. Мне пришлось прочитать очень много, прежде чем сделать вывод. Пока не нарвался на один форум, где ОДИН человек отстаивал идею что тосол ничем не хуже антифриза, просто стоит больше, естественно его и будут рекомендовать и раскручивать как торговую марку!
С ним спорили практически все... в общем чего я только не прочел в сети... доходило до "религиозных" войн (как и в случае "почему OLYMPUS, а не CANON?)
Как выяснилось позже, этот самый человек оказался доктором медицинских наук, который доказал что, по сути разницы ТОСОЛа и Антифриза - с точки зрения ОЖ, нет. Просто в антифриз добавляют всякую дроч, наподобии флюресцентных присадок, которые показывают течь... В общем я выбрал ТОСОЛ, спорить ни скем не собираюсь, я принял такое решение и не парюсь.
Первоисточник происходящего, можно почитать ЗДЕСЬ
да споры там жесткие, но... хз
Ну поживем увидим... "Я не загадываю на перед, кто здесь кого переживет" (с) Ленинград
Сменные биты к отверткам идут знаешь? Шестигранники всякие... или обычная плоская/фигурная отвертка... так вот есть такие биты, ЗВЕЗДОЧКОЙ... встречаются довольно редко... так вот в болте который сорван, сверлится отверстие поменьше, в него забивается эта самая звездочка... и выкручивается... =)
Сам не пробовал, но технология понятна.
Пробег: 155400
Наконец-то заставил себя пойти в гараж... если уже холодно, то что-ж будет дальше, подумал я.... терпеть дальше уже некуда...
1. Пришли ВВ провода, фирма производитель CAROL (Англия), 450 грн.
По описанию довольно хороши, DOUBLE SELICONE. После замены радовался, новые провода харошо "заклацываюца" на свечах, держатся плотно и достаются с приложением усилия (пусть не большого, но уж получше старых оригиналов)
С виду совершенно обычные:
Вопрос возник только один! Почему в комплекте было 6 проводов. Я озадачился... думал может есть еще какой-нибудь ВВ провод о котором я не знаю? о_О Спросил L@M@Ka, что это может быть...
Слева провод от катушки (родной), справа непонятный провод, с нестандартными клемами. В общем общими усилиями было решено что это провод для другого типа трамблера (для катушки).
Так же полез под крышку трамблера... подчистил "нулевочкой" контакты, совсем слегонца... на них был совсем небольшой белый налет... Установил на место. Кстати при снятии крышки, был приятно удивлен чудом японской конструкции! Крышка крепится двумя болтами с шляпкой на 5мм. Уж очень маханькие, выкручивая, думал НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ упадет куда нибудь, будет "веселуха". Выкрутил... ничего никуда не упало и болт остался в крышке... оказывается он от туда не вытаскивается вовсе! Т.е. потерять его не реально! Блин, мелоч, но как приятно то!!!
В общем проводами доволен! Детальный осмотр старых, в восторг не привел...
2. Лямбда-зонд во-первых с Екзиста ждал долго, во-вторых у меня он провалялся не мало...
Ключиком а 15, была выкручена старая лямбда... и просто интереса ради, была сравнена с новенькой... Вот так:
Ввернул новую на место, подключил, далее по мануалу:
1. прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Глушим. Оставляем ключ в положении Зажигания.
3. Замыкаем два контакта на диагностическом разъеме:
| : | :: | :: |
^ ^___________ на пару секунд. Пока лампочка CHECK ENGINE не начнемт мигать.
4. Заводим двигатель, набираем 2000 об/мин. и считаем мигание лампы. 5 миганий за 10 секунд.
Работает! И то хорошо =)))))))
(алгоритм расписал как памятку, для себя...)
3. Кстати сказать, свечи перед заменой лямбды были с черным нагаром,
что говорит о богатой смеси, отчистил от нагара и ввернул на место. Теперь с рабочей лямбдой чрз n-ное км. пробега буду поглядывать на них. =)
Так же поставил на место защиту, без которой катался.
Переобуться на зимнюю резину ниасилил! =( Замерз к херам собачим! =(
Еще из новостей... почитал я тут, посмотрел на состояние старой лямбды... и перешел, я на 92 бензик. 95го у нас все равно в стране нет... Разницы не почувствовал... пока. На этом все.
l@m@k и дьяволенок спасибо ребята , а эти биты потом реально вытащить из болта ?
болты на крышке трамблера со шляпкой на 5,5 мм.
где брал провода?
Последний раз редактировалось AVR; 10.11.2008 в 16:30.