Результаты опроса: Яка трансмісія у вашого Note?

Голосовавшие
71. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • АТ (автомат)

    44 61.97%
  • МТ (механіка)

    27 38.03%
Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Яка трансмісія у вашого Note (AT/MT)?

  1. #31
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Nowhereman
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Киев, Позняки
    Автомобиль
    Nissan Micra 1.2. 3d
    Сообщений
    409

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Ездил месяц в Штатах на автомате. Было 2 машины
    1. Chevrolet Malibu
    2. Chrysler Sibling

    Малибу хоть какой жвавенький был, но у него был двигатель 3.5 л. Сиблинг вообще отстой.
    Ну так вот. Очень хотелось вернуться за механику, хотя действительно привык. По приезду даже разучился сцеплением пользвоваться.
    Но все равно больше нравиться механика, тем более в машинах такой ценовой категории как наша.
    Потому автомат может быть хорошим на машинах.
    1. Мощнее.
    2. Дороже (поскольку если уж автомат то должен быть толковым передач на 5-6.)

    Сразу скажу что я не любитель "рвать" со светофора, и гонять по дорогам. "медлительность" автоматов ощущается все равно.

  2. #32
    Папарацци Клуба Аватар для Svetik
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Note 1.6
    Сообщений
    1,620

    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 47 раз(а) в 27 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Партизан з творчим нахилом Посмотреть сообщение
    Svetik, а який зв'язок між гідропідсилювачем руля і коробкою передач (МТ і АТ)?
    может, не совсем удачный пример, но суть в том, что на механике, если глохнет мотор, то трансмиссия продолжает крутить двигатель, и усилие на руль не пропадает, что позволяет без проблем вырулить в безопасное место.
    а на автомате все отключается. и если бы у меня не хватило силенок, то зил был бы мой.
    это случай из жизни омег )) может на других машинах такой взаимосвязи и нет, я не уточняла.

    и по теме: при выборе авто протестдрайвили немало машинок, роботизированная механика не понравилась и отпала сама собой, ибица механика очень динамичная, у фолькса поло хоть и классический автомат, но тупой (в смысле, думает долго), в остальных либо механика, либо робот.
    выбор на енота пал чисто случайно, и автомат пока (ттт) радует. машинка довольно динамичная и маневренная.

  3. #33
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Alias
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Киев, Осокорки.
    Автомобиль
    Nissan Note 1.6 Tekna AT Dark Blue
    Сообщений
    954

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svetik Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться, это дело вкуса.
    Я бы сказал не во вкусе дело, а в удобстве и простоте использвания.
    Цитата Сообщение от Svetik Посмотреть сообщение
    Некоторые, даже поездив на автомате, все равно возвращаются к механике, типа машину лучше чувствуют и управляемость лучше.
    Фигня, на счёт лучше управляемости, вы явно не дружите с автоматом, я вот напротив знаю хороших людей пересевших с механики на автомат, хотя искали комплектацию в механике изначально.
    Цитата Сообщение от Svetik Посмотреть сообщение
    Механика проще в эксплуатации и намного дешевле ремонт. При буксировке машину с АТ не потащишь на веревке.
    Тут я соглашусь, но за комфорт всегда надо платить!
    Цитата Сообщение от Svetik Посмотреть сообщение
    Читала, что при частом использовании кикдауна износ коробки увеличивается где-то на 30%.
    Но для города, с его вечными пробкам, автомат вне конкуренции.
    Есть такое дело, но и механику если жёстко использовать, тоже ничего хорошего.

    Цитата Сообщение от Svetik Посмотреть сообщение
    Помню, был один случай. Было у нас два Опеля, один с механической КПП, другой с АКПП, оба с гидроусилителями руля. На обоих посчастливилось заглохнуть на ходу. Не знаю, как ведут себя в таких случаях электроусилители, но здесь я ощутила огромную разницу. На механике я свободно вырулила в сторону обочины и остановилась, а вот авто с АТ заглохло в самый «подходящий» момент, как раз разминалась со встречной машиной, а впереди по курсу был припаркованный ЗИЛ. Тормозить не было ни времени, ни места, одному богу известно, каких усилий мне стоило его объехать, чуть руки не повыворачивала, выкручивая руль (кто не знает, при выключенном двигателе усилия на руль нет, и такое впечатление, что руль заблокирован.)
    Не совсем понял пример, но вы не учитываете ещё и тот факт, что автопром не стоит на месте, сейчас в хороших иномарках, автомат на 1-2 с. быстрее рвёт с места чем механика, при 2-х одинаковых машинах.

    Цитата Сообщение от Svetik Посмотреть сообщение
    Но скажу, не лукавя, если бы снова пришлось выбирать, то опять взяла бы автомат. К тому же обувь меньше убивается, и на шпильке удобней ездить.
    Хотя привычка дергать ручку окончательно еще не прошла, поэтому периодически отбираю руль у кого-то из знакомых ))
    Я на механике проездил уже гораздо меньше чем на АТ, но привычка держать ручку не прошла, как буд-то хочу переключить передачу

  4. #34
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для GOODcat
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Киев, Оболонь
    Автомобиль
    Крошка енот
    Сообщений
    910

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    мож я чето не понимаю, но просвятите меня, как можно заглохнуть на автомате?

  5. #35
    Клубний partySAN Аватар для Партизан з творчим нахилом
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    19 поверх
    Автомобиль
    Nissan NOTE 1.6 AT
    Сообщений
    3,548

    Сказал(а) спасибо
    23
    Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOODcat Посмотреть сообщение
    мож я чето не понимаю, но просвятите меня, как можно заглохнуть на автомате?
    бензин закінчився
    Nissan NOTE 1.6 AT BV4Z Tekna

    Impossible is not a fact. It's just an opinion.

  6. #36
    Папарацци Клуба Аватар для Svetik
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Note 1.6
    Сообщений
    1,620

    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 47 раз(а) в 27 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Партизан з творчим нахилом Посмотреть сообщение
    бензин закінчився
    именно это и хотела ответить ))
    а если серьезно, вы что, думаете, у машины 94 года не может быть проблем?
    да у нее их было более, чем достаточно, я все удивлялась, как она вообще ездит.
    глохла по многим причинам, основные это неисправные клапан холостого хода, датчики распредвала, коленвала, куча контактов поотходила... а передачи вообще переключались рывками, машина аж подпрыгивала. езда папика выглядела приблизительно так: газ-драйв-скинули газ-мотор заглох-нейтралка-зажигание-драйв.. и все это на скорости и за доли секунды, непосвященный человек даже и внимания не обратит ))))

  7. #37
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для GOODcat
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Киев, Оболонь
    Автомобиль
    Крошка енот
    Сообщений
    910

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    ептель, а я подумал что кто-то умудрился заглохнуть на автомате, подобно тому как это бывает на механике. все ясно, просто машина неисправная.

  8. #38
    Доцент Nissan Аватар для kasper
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Симферополь
    Автомобиль
    Note Lux... 1.4 МКП
    Сообщений
    1,099

    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    у нас механика. я почему-то в последний момент не захотел доплачивать 3 тыс за 1.6 и автомат.

  9. #39
    НиссаноВодитель Аватар для serano
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Київ: Правий берег
    Автомобиль
    Щасливий Власник Note Comfort 1.4
    Сообщений
    84

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    чесно кажучи, у нас також основним було фінансове питання при виборі механіки
    iNOTE

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 23:37
  2. Note: а в вашого Note є стукіт в рулі?
    от Партизан з творчим нахилом в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 16:09
  3. Note: Захист моторного відсіку - у вашого Note він є?
    от Партизан з творчим нахилом в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •