так а чего же тогда заглох?
Club Member |
так а чего же тогда заглох?
Vad, остается загадкой. Возможно сорвало 1 ролик в цепи, и цепь при каждом новом обороте сползала на одно звено. Это единственное логичное объяснение.
Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!
Давно не писал
Сколько всего было........
Буду вспоминать..
Конец марта - начало апреля.
Трудный момент. Отстройка всего того железа, которое было вставлено в двиг.. Вылавливание мелких глюков.. Эксперименты с разными форсунками, разными блоками управления, расходомерами...
Спасибо Дмитрию за форсунки (370сс) с его разобранного двига для тестов.
Был куплен еще один расходомер в Германии, диаметр впускного канала на этом расходомере был увеличен с 50мм до 54мм. Таким образом, облегчен впуск и поднят порог максимальной мощности.
Был куплен блок управления от французской 100NX GTi (бескатализаторной).
Конец апреля - начало мая.
Наконец приехал отремонтированный контроллер широкополосной лямбды. Теперь я вижу реальную смесь в двиге. Теперь всё движется намного быстрее!
Куплен и установлен регулятор давления топлива NISMO.
Был куплен универсальный программатор для флеш-памяти.
Были приобретены микросхемы памяти и дочерняя плата для блока управления.
Конец мая - начало июня.
Установлена дополнительная память в блок управления. Теперь у меня 4 прошивки, переключение в реальном времени, даже не выключая двигатель!
Учу матчасть....... Тонны англоязычных статей и форумов, из каждого по крохам собирается представление о формате прошивки, топливных картах, картах зажигания и прочих до сей поры непонятных цифрах. Теперь я могу с уверенностью сказать, что чип-тюнинга в Украине - нет. Слишком комплексная задача, которую не под силу решить без уймы математических просчетов и тестовых заездов. То, что в Украине называют чип-тюнингом - лишь жалкое его подобие. Тупое обогащение смеси или бездумное задирание углов опережения зажигания. Готов математическими выкладками развеять сложившееся мнение "поставил нулевик и выхлоп - надо делать чип-тюнинг". Не для наших машин. :wink: Кому интересно - расскажу. 8)
Крутанул двиг до 8500-9000... Что-то затучало. Вскрытие показало - шатунный вкладыш. Видимо, мой механик просчитался в размерах вкладышей...
Проточили колено на 0,25. Без снятия головы, быстро, качественно.
Спасибо Андрюхе, помог с транспортом колена..
Продал свои валы dbillas: с одной стороны - не оправдали ожидания, хочется бОльшего. С другой стороны - поездив на неотстроенной машине с горбатыми валами - я понял, что не так страшен "провал внизу", как его описывают. Я с этим смогу смириться. Это мое. Будем осмотреть: заказал еще более горбатые JWT - 285 градусов, подъем 13мм. Одни из самых злых валов на сегодня. Плюс пружинки. Наконец таки добился от америкосов понимания. Скоро вышлют, но на драг-битву видимо не успею. Обидно до слез...
Отстроил прошивку, в этом варианте я почти доволен ею.
Дальше нужно строить под новые валы. В ожидании........
Заказал платиновые свечи, которые ставились на самые высокофорсированные версии SR моторов - SR16VE, SR20VE. Скоро должны приехать. На сегодня, мои ирридиевые прошли около 45,000 - особых проблем не замечено, но думаю в сравнении с новыми будет ощутимо. Надеюсь на более резвые верха.
Поменял диск сцепления на EXEDY. Доволен, как слон! Предыдущий диск - SACHS прошел очень мало - всего лишь 25 тысяч. Но никаких претензий у меня к нему не было. По сравнению с ним EXEDY имеет более жесткие одинарные пружинки и более жесткий состав накладок, которые больше похожи на керамику, чем на органику. Корзинку оставил SACHS - жалко было менять, за 25 тысяч нет и намека на износ. В следующий раз буду ставить комплект EXEDY.
Разобрался с еще одним мелким глюком: оказывается, у меня проседал минус на кузове относительно двигателя на 2 вольта!!! Отсюда росли глюки с электроникой, мозги временами сходили с ума. Кинул "соплю" с аккумулятора на стакан. Это был самый крутой тюнинг по соотношению цена / качество за последние полгода!!! Машину просто не узнать!
Заказал мощные аудиоклеммы, буду делать многоточечное заземление.
Заметил, как машина перестает ехать по жаркой погоде.
Померял температуру впускного коллектора и ужаснулся: нагревается до 85 градусов!!! И єто при том, что воздух на впуске у меня забирается из под бампера, то есть +30 максимум!!! Что же будет в июле??? :shock:
Это дает как минимум -15..20 кобыл на жаре!!!
Надо резать капот - делать вытяжку. Надо делать теплоизолирующую прокладку между коллектором и головой. Надо обматывать все термотеком. Есть идея поэксперементировать с охлаждением впуска углекислотой.
В ближайших планах:
- кардинально переделать впускную систему, заменить резиновую гофру металлической трубой (хромированная медь, титан или нержавейка).
- сделать телоизолирующую прокладку между впускным коллектором и головой
- порезать капот, сделать вытяжку горячего воздуха
- обмотать коллектора и впуск термотеком
- поэксперементировать с охлаждением впуска углекислотой
- сделать многоточечное заземление
- поставить кондиционер? жара достала................
Вот такая повесть. Далі буде... 8)
Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!
Немного фотографий...
Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!
Нашел в прошивке Nissan SR20* карту управления УОЗ, которую до сих пор никто не знал, а те кто знали (в основном такие гиганты как HKS, Tomei, JWT) - усиленно это скрывали. Карта управляет УОЗ при закрытой заслонке, то есть на холостых и во время старта мотора.
Теперь жду-недождусь супер-горбатые новые валы, которые должны приехать теоретически на следующей неделе. Найденная карта позволяет улучшить стабильность работы двигателя с горбатыми валами на оборотах ХХ.
Для обеспечения того же эффекта было выпущено немало устройств (HKS, Greddy, MSD), и как все-таки прикольно - что на Ниссанах этим всем можно управлять всего лишь меняя прошивку БУ.
Наши блоки управления могут многое, очень многое даже не снилось афтемаркет блокам управления! 8)
Ниссан форева!
Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!
На сегодня:
- сделал многоточечное заземление
- поставил валы 285 градусов / 13мм подъем
- обмотал коллектор Термотеком
- эксперементирую с прошивками под эти валы
Машина рвёт!
Как лягушёнок, выпрыгивает при резком нажатии педали газа!
Сейчас отсечка 8000, буду пробовать 8500.
К обмотке коллектора можно спокойно притрагиваться рукой, проверено после 15-ти минутного отжига.
Фотки ниже... 8)
Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!
это два одинаковый сообщения подряд, наверное одно удали
по поводу правильных позолоченных клем и многоточечного заземления - я такую тему делал для чистоты звучания музыки
зачёт.
Club Member |
Ни одна фотка не открывается...
А коллектор не завернется, обмотанный в шубу? Ему ж нужно куда-то температуру скидывать?
Я один в поле воин, справедлив и спокоен )))))))))))
Club Member |
Витёк, так в шубу то он и скидывает