Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 199

Тема: 200SX S13 Targo project drft

  1. #91
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для [NITRO]-Den
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Nissan 200SX S13
    Сообщений
    242

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Виталик глянь на картинке, скажим таким образом установить похожую помпу...из бошки и картера она будет высасывать и в кетчтанк дуть. Пусть у нее будет какой-нить свой электропривод...
    CA18DET [waits for a new life]

  2. #92
    Профессор Nissan Аватар для Ghost
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Nissan 200sx '91; Battlecruiser B3 Variant '90
    Сообщений
    3,938

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    И какое разряжение ты собираешься создать такой помпой?
    Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
    .................. Святитель Василий Великий

  3. #93
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для [NITRO]-Den
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Nissan 200SX S13
    Сообщений
    242

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    И какое разряжение ты собираешься создать такой помпой?
    хз, не задывался особо, в этом случам думаю также как сказал Олежка: главное высасывать...

    у кого какие мысли будут?

    вот еще
    Последний раз редактировалось [NITRO]-Den; 12.02.2009 в 14:52.
    CA18DET [waits for a new life]

  4. #94
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для autofix
    Регистрация
    15.01.2006
    Автомобиль
    zaporozhec
    Сообщений
    502

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Олег, а какое ты видишь решение проблемы с вентиляцией на са18?
    Где брать разряжение для вентиляции на бусте?

    Я как бы представлял себе, что вентиляция картера идет из картера в голову и из головы идет на штуцер до турбины. Есть еще отвод на PVC клапан, который отвечает за то, чтобы на х\х разряжение использовалось из задроссельного пространства. Во время буста разряжение, создаваемое перед турбиной (а есть ли оно и какое?) собственно должно создавать разряжении в системе вентиляции картерных газов. Производитель вроде задумал так.
    Все правильно, до буста есть разряжение в коллекторе, на бусте - перед турбиной, два клапана решают все вопросы
    dragracing.com.ua

  5. #95
    Профессор Nissan Аватар для Ghost
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ялта
    Автомобиль
    Nissan 200sx '91; Battlecruiser B3 Variant '90
    Сообщений
    3,938

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autofix Посмотреть сообщение
    Все правильно, до буста есть разряжение в коллекторе, на бусте - перед турбиной, два клапана решают все вопросы
    Ну, а разве в стоке не так?

    Или смысл рассуждений был о том, что многие недалекие товарищи выводят оил кэч кэн в атмосферу?
    Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
    .................. Святитель Василий Великий

  6. #96
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для autofix
    Регистрация
    15.01.2006
    Автомобиль
    zaporozhec
    Сообщений
    502

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну, а разве в стоке не так?

    Или смысл рассуждений был о том, что многие недалекие товарищи выводят оил кэч кэн в атмосферу?

    Верно дядь, но это не значит, что они недалекие, это значит, что затрудняется слив масла из бошки и из турбы в картер. И что организация правильной вентиляции поможет уберечь мотор от гибели, зачастую на старых моторах все эти патрубки закоксовываются, трескаютсят и все это не работает, и мало кто уделяет этому должное внимание.
    dragracing.com.ua

  7. #97
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для [NITRO]-Den
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Nissan 200SX S13
    Сообщений
    242

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Тогда какова схема правильно релиза вентиляции
    И по поводу использование разряжения из коллектора или до турбины:

    1) Нафига во вобще впуске нужны картерные газы?
    2) Может смешно, но все же, какое-нить влияние на то что посчитал расходомер КГ окажут?

    Это я все к тому, почему бы просто не вывести это все в атмосферу, но чтоб это все дело откачивал какой-нить девайс типа помпы...
    Последний раз редактировалось [NITRO]-Den; 12.02.2009 в 16:45.
    CA18DET [waits for a new life]

  8. #98
    Кандидат Ниссановских Наук
    Club
    Member
    Аватар для Andruxa
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Симферополь
    Автомобиль
    Pajero Sport 2,5 TURBO
    Сообщений
    926

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    ИМХО стока, но нормально работающего хватит, + у тебя еще дополнительный слив
    Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
    ВАЗмерка- Rally edition

  9. #99
    Кандидат Ниссановских Наук
    Club
    Member
    Аватар для Andruxa
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Симферополь
    Автомобиль
    Pajero Sport 2,5 TURBO
    Сообщений
    926

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    поменяй патрубки и клапана и норм
    Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
    ВАЗмерка- Rally edition

  10. #100
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для [NITRO]-Den
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Nissan 200SX S13
    Сообщений
    242

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andruxa Посмотреть сообщение
    ИМХО стока, но нормально работающего хватит, + у тебя еще дополнительный слив
    ну вопрос со сливом, это одна половина беды, вторая половина - это вентиляция картера... вот с ее правильно организацией и решается вопрос
    CA18DET [waits for a new life]

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Sunny: Sunny RZ-1 / StreetFighter project
    от Vovik в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 429
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 18:28
  2. 200SX: fj20t project
    от 200sx_pilot в разделе ЧаВо и Инфо
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 22:35
  3. 200SX: Nissan 200SX RPS13, Project Sil80 Korovnik Motorsports (Bend3r)
    от Bend3r в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •