Евгений Юрьевич, спасибо большое - мой Микроб больше не громыхает :064:
Был потерян винтик, крепивший защиту картера, это она издавала такие леденящие душу звуки
Club Member |
Огромное спасибо з оперативное устранение возникшей неисправностив пятницу вечером! Как всегда вовремя. - на выходных была дальняя дорога!
Спасибо Евгению Юрьевичу за консультацию и помощь в ремонте. На Кий-Авто был первый раз - всё понравилось!
Правильной дорогой идёте товарищи!!!
Присоединяюсь к позитивным отзывам работы Кий-Авто. 25 февраля моя машинка Ниссан Примера Р-12 прошла на станции ТО-2 (30 тыс.). На Кий-Авто не первый раз. Отмечаю профессиональную работу Юрия Евгеньевича (без него как же) и мастера-приемщика Евгения Манзенко. Все сделано быстро и главное качественно. Пусть у других дилеров Ниссан и дешевле, но я опять приеду к ним. Спасибо
"Я не на столько спешу, чтоб никуда не успеть"
Мой бортовик
GPS-координаты интересных мест
Полезные ссылки для путешествующих
Исправляюсь - конечно же Евгения Юрьевича! Мои извинения!!!
По поводу стоимости ТО - в конце 2008/начале2009 года обзвонил дилеров Ниссана Голосеевский и Свобода-авто, после общения с их менеджерами выяснил, что в первом обслуживание примерно на 100-200 грн., а во втором на 200 и более грн. дешевле. Это при том что согласно прейскуранта на сервисное обслуживание Кий-авто от 19 декабря 2008 года работы по ТО моего авто составляли 2623,94 (с учетом акции). 25 февраля, согласно прейскуранта на обслуживание от 19 февраля 2008 года, я заплатил 2451 грн.
Вот разница между между этими суммами может и есть искомое. А может быть менеджеры или говорили приблизительные суммы или хотели что-бы я к ним приехал
То Олежка:
наш прайс можно свободно посмотреть. Со всем перечнем работ и запчастей. Более ничьего не видел. А на словах можно много наобещать...
Евгений Юрьевич! большое Вам спасибо! Ваши ответы на мои вопросы убрали страхи относительно СТО.
успешно добрался к оговоренному времени (кстати прямо перед КийАвто стоял гаец с визирем, у него спросил где 16а, так он мне показал и отправил на светофоре перед въездом в обратное направление . хорошо, что я крутил башкой на светофоре и увидел справа вывеску).
и приемщику Виталию спасибо! лаконичные и точные ответы. при приеме показал воздушный фильтр - отпала надобность в блуждении по территори сто и ожидания в кафе.
назад я ехад удовлетворенный, с позитивным настроением.
одно но. плохо, что по субботам нет гарантийного обслуживания. как-то нечестно за денюжку тебе в субботу сделаю, а по гарантии нет (это я про сверчки в авто, скрипы сиденья и тарахтенье в торпедо)
Последний раз редактировалось OAN; 04.03.2009 в 15:24.