по баблу завтра скажу, там все мега лояльно будет
по баблу завтра скажу, там все мега лояльно будет
CA18DET [waits for a new life]
Последний раз редактировалось Ghost; 17.02.2009 в 14:23.
S12 Silvia - CA18DET swapped
Z31/S110 - restoration
***************
Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076
Видео специально для "шарящих", установка полиуретановых втулок:
http://www.youtube.com/watch?v=dqo43St5fu0
Так делают в "малоизвестной" компании Fulcrum
з.ы. пусть это будет наглядным пособием...
CA18DET [waits for a new life]
дядь, о том что такое полиуретан многие знают благодаря им
вот тутоньки можно чего-нить умного вычитать и высмотреть http://www.fulcrumsuspensions.com.au/superpro.html#Demonstration%20Video's
Последний раз редактировалось [NITRO]-Den; 17.02.2009 в 23:39.
CA18DET [waits for a new life]
Денис, прошу тебя заметить несолько вещей, во-первых о полиуретановых сайлентблоках даже наши дедушки знали гораздо раньше, чем эта компания была основана (для примера тебе скажу, что в бывшем СССР были москвичевские спортивные моторы на подшипниках качения, а не скольжения, что сейчас считается непомерной роскошью даже для очень крутых тюнеров) поэтому не будь столь категоричен в своих выводах.
Во-вторых, если ты будешь внимательно изучать материал, который подается даже из столь скудных источников - ты поймешь, что выпрессовывать сайленты гораздо правильнее, чем выжигать.
В-третьих, здесь некоторые люди пытаются дать очень дельные советы, замечу, на доступном русском языке, которые могут подтвердить свим опытом, техническими знаниями и законами физики.
В-четвертых и главное, если ты не принимаешь эти советы в своем бортовике и считаешь себя гораздо подкованней в этих вопросах - не утруждай себя доказывать остальным свою правоту роликами с ютуба; в нете очень много инфы, которая противоречит истине.
Чтобы ты понял о чем я - пример:
В ЮСА масса именитых контор, которые занимаются постройкой двигателей, так вот некоторые из них меряют тепловой зазор по вкладышам пластик гейджем (такая пластиковая проволочка), а некоторые не приемлют такой способ, поскольку уж очень велика вероятность ошибки и погрешность. Так вот, однозначно все признают, что измерения с помощью нутромера и микрометра более информативны и точны, хотя это не означает, что с пластик гейджем ты соберешь плохой мотор, все получится, просто вероятность ошибки больше.
Так вот одна ДРИФТ - контора выпустила видео - как правильно собирать мотор НИССАН СР20ДЕТ - там они меряют пластик гейджем, понятное дело, что многие посмотрели это кино и с пеной у рта начали доказывать, что пластик гейдж - это единственно верный и лучший способ, что не является истиной. Я надеюсь ты уловил ту тонкую мысль, о которой я пытаюсь тебе сказать: обладая неподкрепленными знаниями довольно легко оказаться в заблуждении.
dragracing.com.ua
- речь шла о втулках, а не о подшипниках...
- если бы ты посмотрел видео по ссылке, то все понял, какие-то втулки выприсовывались, какие-то выжигались.
- а вот здесь я не увидел объяснения того, почему именно эти втулки лучше выпрессовать, чем выжечь... именно с точки зрения законов физики.
- и снова речь идет о советах, которые либо не были подкреплены толковым объяснением, либо отсутствовали как таковые. А доводы, типа мы так делаем и это правильно меня не удовлетворяют.
- тему с пластигейджем уже изучил, речь сейчас не об этом...
Я не хочу ни с кем спорить или что-то доказывать, я предоставил весомый аргумент ЗАВОДА (которому больше 30 лет) против слов ВСЕГО-ЛИШЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА...
А поводу "так лучше сделать, я шарю..." (плавно съедем на тему моторостроения) я уже видел такие моторы, которые у "шарящих" рассыпаются каждый месяц. Я не имею ввиду тебя, кому надо, тот поймет. И таких примеров шарящих я могу здесь поприводить целую кучу, у кого-то статическая балансировка колена лучше динамической. А по поводу моих незнаний в какой-то области скажу так, я этой темой плотно увлекаюсь всего-лишь второй год и на данном этапе могу утереть нос многим автомеханикам по крайней мере в нашем городе, а если я чего-то не пойму или не знаю, я позвоню кому-нибудь из своих друзей, кто это знает и спрошу совета или залезу в инет или прочту книжку.
Я тоже надеюсь, что ты уловил и мою мысль.
Последний раз редактировалось [NITRO]-Den; 18.02.2009 в 12:56.
CA18DET [waits for a new life]
Олег, а вот расскажи мне (думаю автору тоже будет интересно послушать)...
Всегда считал (и видел), что нутрометр - по сути прибор относительный. Как например измерение овальности в цилиндре - за "0" берется участок с наименьшим износом, и уже от этого "ноля" считается величина овальности.
А что брать за "0" при измерении внутреннего диаметра подшипника скольжения? Нам же интересна абсолютная величина внутреннего диаметра, чтобы от нее отнять диаметр шейки колена и получить в итоге абсолютное значение зазора.
Я конечно слышал о калибровочных кольцах для нутрометров, но ни в живую, ни в продаже их не видел.
Истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбление, прости ему долги. "Не в судах и сварах поститеся". Не ешь ты мясо, но поедаешь брата. Воздерживаешься от вина, но не удерживаешь себя от обид. Вкусить пищу дожидаешься вечера, но тратишь день в судебных местах.
.................. Святитель Василий Великий
кольца для нутромеров разных классов точности есть на крупных заводах (типа ЗАЗ, Южмаш...) и в поверочных центрах Госстандарта ( примерно один на область, а то и на две).
набор колец стоит ... денег , храниться должен не в гараже и периодически поверяется в Киевском ГЦСМ. точность колец выше точности нутрометра, ими поверяемого, как минимум, на класс...
есть еще цифровые оптические нутромеры.... та же фигня для больших диаметров (турбины электростанций например)
Последний раз редактировалось 200sx_pilot; 18.02.2009 в 16:49.
Водка — 60% раствор монооксида дигидрогена |]
Primera P10 хетчбек запчасти
Старая тема "Primera P10 запчасти"
Primera P10 седан запчасти
SR20DE с P10GT - комплект для свапа
200 sx s13 Запчасти
Фото всего этого добра