такс...
итого: ну 700 у.е. + 550 грн... может чуть больше не помню... ))
такс...
итого: ну 700 у.е. + 550 грн... может чуть больше не помню... ))
первая и любимая Р10, 2.0, 1992, LX, красная и красивая !!! во всей красе http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=137582 расстались друзьями ...
http://www.drive2.ru/users/saiid/
вообще тяжелый вопрос... машинка дето 5 лет
в зади я вообще ничего кроме стояк не менял.. по этому там все проездило 5 лет а то и больше хз... ))
стойки каяба откатали 3 года... и умерли совсем...
по передку.. стойки родные стояли еще...
что сказать в принцепе все детали откатали года 3
кроме передних сален блоков залепу наверно подсунули откатались даже года нету... теперь взял другой фирмы...
сразу скажу ежу много )) я вообще не помню чтоб у машины перерывы были
вот тока наверно сейчас сделал... недельку ей отпуска ))
проблема верхних рычагов подвески десятой и одиннадцатой примы решается очень просто. Несколько бронзовых втулок от шатунов Таврии, ремкомплект жигулевского маятника, две пары мопедовских сальников, немного аккуратности, баночка пива и один выходной.
У меня после такого ремонта ходят уже 40 000 и замены пока не просят, хотя дороги не очень.
Главная болячка в грязи и воде, которая попадает в шарнир
а с этого места по подробней ))) то у меня есть 2 старых как там их делать ?
Club Member |
Да, да подробней плиззз.
Может мне дешевле выйдет ремонт
(с) Kot "ты злой модер"
И даже самый лютый зверь имеет каплю жалости,но я её не ведаю,а значит я не зверь (с) Шекспир РичардIII
NISSAN_PRIMERA_P10_1991г.в.
[email protected]
...
сначала надо поехать на базар и купить восемь втулок от таврийских шатунов, ремкомплект рулевого маятника жигулевской классики (только тот что на пластиковых втулках). Потом заехать в магазин с мопедовскими запчастями и купить два сальника коленвала с размерами 40/17/7 мм. Это все, что надо на один рычаг.
Затем разобрать старые рычаги, отмыть от грязи и приготовиться к сборке.
Отрезаем кольцо от пластиковой втулки и одеваем на втулку рычага, потом бронзовую втулку от таврии. Бронзовыми полностью заполняем пространство между пластиком, но так, чтобы родные втулки касались друг друга. Аналогично со вторым шарниром. Теперь этот "сэндвич вставляем в рычаг. Если очень плотно надо поработать шкуркой. Когда все подогнано обильно смазать литолом и собрать. Затянув болт шарнира в тисках прокрутить его. Теперь сальник. Немного сточить резину, можно до металла снаружи и запрессовать его оправкой в рычаг. Для надежности обмазать наружный край герметиком Когда все сделано, можно ставить. Стоимость ремонта 30 грн без учета работы.
кто готов сделать фотогид ?
первая и любимая Р10, 2.0, 1992, LX, красная и красивая !!! во всей красе http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=137582 расстались друзьями ...
http://www.drive2.ru/users/saiid/
если не ошибаюсь, я его (фотогид) видел на primera-club.ru
там без таких экзерсисов - разборка и смазка ...
первая и любимая Р10, 2.0, 1992, LX, красная и красивая !!! во всей красе http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=137582 расстались друзьями ...
http://www.drive2.ru/users/saiid/