Вот такая штучка http://www.youtube.com/watch?v=BOdWiuIM25g.
Кто-нибудь юзал?
Club Member |
Вот такая штучка http://www.youtube.com/watch?v=BOdWiuIM25g.
Кто-нибудь юзал?
Пугу, пугу, пугу, скаче казак по лугу
Интересно что с ним будет после торможения на асфальте...
у меня были цепи. За 100 тыс пробега использовал один раз, когда купил - просто проверил. Кстати одеть их не так уж и сложно и они очень хорошо между протектором фиксируются.
Club Member |
прикольная шняжка... только боюсь что пластик долго не протянет...
хотя здесь есть неоспоримое преимущество - это одевать можно после того как застрял!!!!
а вот с цепями - нужно заранее...
имеет право на тест.
Club Member |
да вот подумываю взять на крайний случай.
Пускай в машине лежит.
Мало ли куда заеду))
Пугу, пугу, пугу, скаче казак по лугу
Ребята! Гонево, X-trail не смог выехать с той калюжи
Club Member |
відео понятно що гонево
Пугу, пугу, пугу, скаче казак по лугу
Club Member |
а цену вопроса огласи плиз? если гуманно то можно брать...
но меня еще очень смущают пластиковые застежки?? вид у них одноразовый...
а если мороз?
Club Member |
Декларируют 70 эврив розницу.
Только хочу сначала поглядеть, как это все наживо выглядит
Пугу, пугу, пугу, скаче казак по лугу
Бюджетный вариант:
- режем цепь на куски по ширине покрышки плюс припуск на боковые зацепы
- пластиковыми или специальными стяжками изнутри диска стягиваем края цепочек, фиксируем потуже
- выезжаем и проезжаем проблемный участок
- срезаем пластиковые стяжки, цепочки в небольшой чехол, пачка со стяжками всегда там же....
Дешево и сердито, занимает мало места.
А если чесно, то купите нормальные цепи, потренируйтесь полчасика одевать/снимать, и будет всем счастье
Проверил. Достаточно крепкие. Слегка деформируются при больших нагрузках, но не рвутся. Полагаю, раз на 20-30 хватит. Из грязи вытягивают зверски - как цепи.
Не "4WD" конечно, но там, где я на своем джипе заехал на заднем приводе и безнадежно закопался, они позволили легко выехать, не подключая передок. Так что для недоприводных машин - вполне вариант. Одеть в грязи проблем нет. На песке абсолютно бесполезны - машина только быстрее зарывается. Зато - с таким ремнем, машина легче "запрыгивает" на подложенную доску. При движении обязательно закрывайте окна - грязью закидывает только так. В принципе, достаточно по 1 ремню на колесо. Но при всех пяти тянет ровнее. В инструкции неправильно показан способ монтажа. Если затянуть по инструкции, то потом не снять (придется спускать колесо), т.к. замок насмерть забивается грязью. Не нужно продевать в длинную щель, только в короткую. Иначе "секс" при демонтаже обеспечен. Но это и так понятно, когда повертишь их в руках. Проверял не жалея. Очень крепкие. Пластик что-то вроде фторопласта. На ночь для эксперимента оставлял в морозилке (-20C) - ничего, хрупкими не стали. Потверже конечно, но не ломаются.
Кстати, есть контакт с импортером - у него и покупал. Если есть желающие, сообщите, можно привезти в Петербург. Будет по 3500 р. По одной штуке возить с Украины муторно, а если скопом - есть смысл.
Спасибо этому форму - на нем про эти ремни и узнал. Для джипа бессмысленны. Переложу их в свою вторую машину, легковушку - там они вполне пригодятся.