Как всегда, решение сегодня принято спонтанно в разговоре с Ромой SRC.
Дело совсем не в лишнем весе, мозгах, развесовке, подвеске или моменте.
Дело в малой мощности по сравнению с соперниками, а это решаемо двумя путями:
1. Самый банальный и маловероятный - новый свап на SR20VET.
2. Более перспективный.
Это турбирование того, что есть.
Тоже два пути:
А) Замена поршневой на DET-овскую и турбу взрослую с допами, но это совсем небюджетно и слишком мощно для переднего привода.
Б) Ставлю стоковый пульсаровский впуск, турбу 25-ку, дую не больше 0.7 бар.
С мозгом не проблема прошить, могу черта лысого. Тем самым достигаю примерно до 300 сил безболезненно для мотора.
Только вот зачем все это? Снова трата денег?
Не хочу уже.
Точнее хочу, но при появлении финансовой возможности.
Сейчас буду кататься, довольствоваться Бимом, убирать мелкие косяки в свое удовольствие.
Периодически заглядываю на аукционы. Появляются интересные экземпляры.
Мысль о Скалике (не ГТР) не дает покоя.
http://www.japex.ru/index.php?ylot=d96849337
http://www.japex.ru/index.php?ylot=w39749793
А вот от этого экземпляра с левым рулем сорвало крышу, но что-то дороговастенько и подозрительно (слишком стремные фотки):
http://auto.ria.ua/auto_nissan_889537.html
![]()