в той теме нашел твой вопрос, я так понимаю это ты профильтр
вкратце это фильтрующий элемент конической формы с аэродинамической переходной трубкой под определенную модель авто (а именно двигателя, если углубится дальше - МАФа (МАФ - это воздухомер, он считает сколько воздуха вошло в твой двигатель, а лямбдозонт считает сколько вышло, и в силу этих показаний твой компьютер корректирует смесь зажигание итп))
так вот, почему конический - потому что площадь всасывания у конуса в любом случае получается больше чем у стандартного прямоугольника, дальше уже идут прощеты формы для лучшего завихрения и всасывания.
Почему именно Апекси (или в простанороде Арехи)
пожизненая гарантия
сухая чистка
максимальная защита от пыли
гарантированный прирост мощности 4%
более подробно тута: http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
вкратце из теста видно что на 300 сильной турбомашине - только замена фильтра добавляет 14 сил
и + еще не шурс а шрус - гугл тебе в помощь
это внешняя сторона гранаты, граната это шарнир на полуоси.
п.с еще не факт что их у себя увидишь у тебя вроде неразрезной мост (как на жигулях - что бы понятней)