У меня есть счёт от КА, когда поеду в Голосеевский то будет о чём поговорить...
У меня есть счёт от КА, когда поеду в Голосеевский то будет о чём поговорить...
Правы оба. И описанный Блэком вариант присутствует на рынке, как и то, что страховая компания - это фин. организация, цель у которой зарабатывать (раньше и отделы называли "ургелирования и минимизации убытков"). Касательно потока на СТО - тут большие сомненья, поскольку надо тогда либо впаривать всем клиентам дог с пунктом"ремонт на рекомендованном страховщиком сто". Есть много машин кредитных - деньги отправляются на транзитные счета кредиторов, есть вариант получить деньги на руки. И поскольку самым спорным моментом в урегулировании убытка есть согласование суммы к выплате - то если деньги дают на руки - ущерб нужно считать в аудатексе, потому как ВСЕ диллеры (опять же как и фин. орг в т.ч.) накидывают маржу на все услуги - оф. диллеры еще хоть как то придерживаются ценовой политики на з/ч, но в части оплаты н/ч работ полный беспредел). Поэтому цена по аудатексу почти всегда будет ниже, чем счет с СТО. Только хлопотно это - вход в программу платный + ее нужно купить или же заказывать постоянно у независимого эксперта. Легче "договориться" с СТО и работать по приемлемым ценам. А клиенту, если не нравится - то это его траблы. Вобщем клиенториентированность у нас хромает...
Я сегодня просто прелесть какая гадость!
Мені це вигідно, я обіцяю дати тобі кращу ціну якщо ти поведеш своїх клієнтів до мене а не до конкурента. Ти мені пообіцяв клієнтів, я тобі пообціяв найкращі ціни. Я щось втратив в грошах? Ні.[/QUOTE]
Потеряешь, когда я буду приводить к тебе клиентов но не так много как ты расчитывал, а скидку требовать по максимуму ибо ты ее обещал. Тебе же не выгодно скидку делать человеку на 20% который тебе приведет одного двух-клиентов ? Если это будет человек 50 - да, есть о чем говорить. Но при тех суммах которыми оперируют СТО и страховые ясное дело хочется иметь большие гарантии чем просто честное слово "вы нам мы вам", пусть даже и на офиц бумаге. Все лучше материальными средствами. как только я тебе дам залог - и скажу забирай если не приведу 50, ты с радостью даш мне скидку 20%. А если нет - тебе не выгодно. Ибо ты не делаешь деньги на одном клиенте, ты делаешь деньги на потоке, грубо если говорить - скидка на опте
Black, які варіанти того що ми домовились про співпрацю (я - клієнтів, ти - знижки), але клієнти від мене до тебе майже не потрапляють. Як на мене, то бачу 3 варіанти:
- 1й це коли я направляю клієнтів на інше (дорожче) СТО - я, швидше за все, ідіот, бо сам розводжу себе на бабло
- 2й це коли мої клієнти не потрапляють в ДТП і я просто в шоколаді - бабло заплатили, а відшкодовувати нічого не треба
- 3й це коли я виплачую готівкою, а клієнт не ремонтується/ремонтується на дорожчому СТО/в дяді вані і т.д.
Якщо ми домовились про співпрацю - я буду направляти на твоє СТО всіх клієнтів які не виявлять бажання отримати відшкодування готівкою, тому що в такому випадку я економлю свої гроші. Ось тобі і потік. СТО не втрачає грошей навіть якщо місяць був безаварійним і кількість клієнтів була невеликою.
Я теперь понял в чем проблема в нашем споре. Ты подразумеваешь что мы уже договорились. А я тебе говорю что чтобы я с тобой договорился мне нужны от тебя гарантии. И так будет в любом бизнесе который оперирует большими суммами и никак иначе, никаких скидок пока не будет материальных гарантий. А тут мы приходим к тому что я так долго описывал. А давать всем гарантии страховой невыгодно ибо это их активы, вот и получается что каждому клиенту парят Голосеевский, и надо потратить 3 часа чтобы убедить их всять дефектовку на рассмотрение (а не на выплату даже) не с голосеевского а с другого официала. Кстати в своем случае как я уже писал я поинтересовался а как-же Види и Свобода - ответ был однозначен - только Голосеевский
Black, так само як ти хочеш гарантій що клієнти підуть до тебе, я хочу гарантій що ти не будеш мене обманювати в плані цін Я бачу, що в такому випадку ми з тобою не домовимось
Но в этом случае ты останешься в проигрыше ибо будешь платить все равно в том числе и мне но без скидки. Я к тому что такой договор больше нужен страховой, чем СТО. Поедь на СТО посмотри на их загруженность и на Кий-Авто в том числе где договоров со страховыми мало. Страховой очень хочется минимизировать расходы, а мне как СТО и так хорошо, если страховая сможет предоставить гарантии - так и быть сделаю скидку. Считаю что на этом дискуссию можно заканчивать.
Мы отклонились сильно от темы. УСГ можно заставить взять счет от Кий-Авто, если в договоре страхования есть пункт "Ремонт на официальном СТО". Давить на то что пока они не покажут бумагу что Кий-Авто не официал - никакого согласия чинится на Голосеево не будет вплоть до суда, ибо это ущемление прав потребителя а навязывание конкретного СТО - еще и нарушение того самого договора.
Последний раз редактировалось Black; 19.08.2009 в 14:02.
Не факт, що я не домовлюсь з твоїми конкурентами, в яких є вільні ресурси на СТО І так само як я хочу зекономити - ти хочеш заробити.
Є пункт про рекомендоване страховиком СТО
Ну официалов если будут свободные ресурсы - договоришься, а нет - будешь без скидки сидеть пока гарантии не дашь. Про рекомендованое как-то проглядел - тогда действительно бесполезно - придеться на рекомендованом или деньгами, но деньгами обычно они выплачивают меньше чем насчитала СТО процентов на 15-20.