проблема езды на спирту состоит из 2 частей:
топливо.
киевские партнеры уже утвердили состав топлива, туу, зарегистрировали торговую марку, сейчас оформляются договоры с заправками и поставщиками. вобщем на финишной прямой. инициативная группа закупает топливо в частном порядке и хранит кто где, как правило в гаражах в канистрах.
в принципе самогонщики могут гнать очень крепкий самого и ездить на нем - есть товарищ с западной украины, ездит на 80-85% самогоне на УАЗ-е. плюс куча американцев семи гонят дома и ездят - вот например:
http://www.efuel100.com/
русскоязычное:
http://coolidea.ru/2008/05/16/microfueler/
двигатель.
адаптировать двигатель к спирту можно как минимум пятью способами. перевернув гору англоязычных, а также шведских, норвежских и немецких форумов (они на спирту ездят давно уже), пресс-релизов, сайтов и отчетов, и проанализировав все плюсы и минусы, вместе с товарищем разработали спецприбор-адаптер.
исполнение "военное" - им можно колоть орехи и размешивать суп в кастрюле.
герметичен, прочен, жаро-морозо-стоек. есть защита от неправильного подключения.
на приборе всего 1 кнопка и 4 разноцветных светодиода - красный (бензин), синий (зимнее топливо), желтый (летнее), зеленый (чистый спирт - для самогонщиков). нажимая эту кнопку, переключаем режимы. всё.
есть сервис-меню, там можно очень много чего перенастроить. все с помощью одной кнопки и четырех светодиодов.
прибор ставится и снимается без следов (механических и в памяти бензомозга), перед поездкой на гарантийное то прибор снимается, в бак заливается бензин и всё.
прибор делаю я в донецке и мой товарищ в москве - там тоже непочатый край.
в донецке есть предварительная договоренность с несколькими заправками, ждем первую поставку топлива.