наконечник этого цилиндра без серо-коричневых пятен? местами с другим поменять можешь?
наконечник этого цилиндра без серо-коричневых пятен? местами с другим поменять можешь?
Я перечислю что менял с онологичной машины только она работает хорошо;кхх;датчик положения дросельной заслонки,трамплер,провода,свечи, комутатор серый такой, мозги бензоносос,
Как по мне, так я все-равно считаю, что дело в вакууме, усилитель тормозов элементарно мог треснуть. Снять с него шланг и пальцем заткнуть... По шлангам обычно карбклинером пшикают.
Отсоиденял полностью от колектора изменений ноль!и мотор работает жостко!
нужно не отсоединять, а отсоединять И ЗАГЛУШИТЬ ШТУЦЕР ИЛИ ШЛАНГ.
Водка — 60% раствор монооксида дигидрогена |]
Primera P10 хетчбек запчасти
Старая тема "Primera P10 запчасти"
Primera P10 седан запчасти
SR20DE с P10GT - комплект для свапа
200 sx s13 Запчасти
Фото всего этого добра
думаю тут все нормально, машина с отсоединенным вакуумником мгновенно глохнет...
как единственно возможный вариант - подвисшие клапана А.Б. или ЕГР, больше там смотреть нечего...
чудес не бывает.
нет ребята с этим тоже все нормально Я повторяюсь все шланги которые есть отсоиденял А-Б и ЕГР заглушены были!
напряжение МАФа при выкл двигателе и на ХХ какое? Напряжение ДПДЗ на прогретом ХХ?
Красный с белым,6,55;Оранжевый 13,8;Черный 0,15,4 ;Белый 1,50-1,53 на ХХ . Заслонка0,54
заслонка - норма, но можно поставить 0,5 но не суть...
на МАФе на ХХ на белом должно быть около 1,35-1,45 Вольта, ну будем полагать что у тя тут тоже все нормально, без завода при вкл зажигании ок 0,8 Вольт.
ИМХО если попердывания с выхлопной цикличные то дело в пропуске зажигания а не во впрыске и подсосах, компрессия нормальная в том цилиндре где реакция на сдергивания провода слабая? поглади все таки наконечник, хоть ты и говорил что менял, поменяй именно его с другой машины, когда вытаскиваешь немного но не вынимаешь из колодца, искра бъет именно изнутри кончика как и должна или пробивает где то по длине наконечника?