клиент стал придирчив, на мой взгляд, в первую очередь потому что очень много выпускников художественных школ и училишь имея начальное представление о технике живописи воспользовавшись интернет видео уроками по технике аэрографии принялись самореализовывать себя в этом направлении, и к сожалению, не у всех это получается на достойном уровне. Ведь у Вас один и тот же момент технически можно решить разными путями, и расстоянием, и количеством краски, и давлением воздуха, а так же скоростью и плавностью движения руки держащей аэрограф.
в нашем случае всё гораздо проще:
За один проход робот опускается относительно тела печати на 0.4 мм. в это время наносится краска - первым идёт слой белой базы (в случае печати по черным поврехностям, уже поверх первого слоя ложится желтый, за тем красный, после чего синий и окончательный кроющий - чёрный цвет. Все цвета смешиваются не в сопле, как вы предполагали а непосредственно на поврехности тела печати. Давление выброса краски 4 атм. Способ регулировки подачи краски пъезоэлектронный. Если будут ещё вопросы готов на них ответить.