Страница 2 из 34 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 333

Тема: P10 (BagOC)

  1. #11
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera '92, P10, SR20Di, 4 WHL DRV
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 200sx_pilot Посмотреть сообщение
    а нет подвоха. у меня двери в комплекте и в хорошем состоянии. сняв с двери стекло и продав его за 10 $, мне на двери нужно будет уступить 30 покупателю, для которого отсутствие треугольничка выглядит как существенный недостаток.
    Ну вот... Я Вас конечно понимаю. Но и Вы меня как покупателя поймите...

    А вот двери(если опять же готовы продать голую, по цене голой) я бы посмотрел. Точнее интересует правая задняя дверь, и правое переднее крыло. Крыло даже нужно скорее чем дверь. Только я хочу найти в цвет, и в состояние, что б можно было не красить(по той же причине по которой не крашу капот - $). Цвет у меня серый металик(насколько я понимаю). Если это чем-то поможет, то по ВИНу он называется [KH2] DK.GRAY

    Цитата Сообщение от 200sx_pilot Посмотреть сообщение
    пленки клеят рекламщики по всей одессе.
    обезжирить, загрунтовать и покрасить можешь и сам под пленку, только краска должна неделю хотя-бы не заклеиваться, чтобы закончился процесс полимеризации во всем слое. иначе может отслаиваться вместе с пленкой.
    пленку на голый металл клеить не рекомендую. ржавеет. (год конечно проездит, чего уж, но потом переделывать).
    лучше сразу хорошо, чем три раза кое-как и потом все равно хорошо...
    С тем что лучше сделать сразу качественно, я с Вам полностью согласен! Да и против того что б подготовить поверхность самому не имею ничего против. Вот только опыта и знаний в этой сфере... Ну в общем сами понимаете.
    Если подскажите(или покажите, ссулку может) как это делается, буду очень благодарен. Что нужно приобрести(какой инструмент, материал)? На что обратить внимание что б сделать прилично? Производить я так понимаю надо в гараже, и стоять она там неделю должна(или можно выезжать)?
    В общем выслушаю все...
    Может такие решусь попробовать сделать своими руками...

  2. #12
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera '92, P10, SR20Di, 4 WHL DRV
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gophph Посмотреть сообщение
    сорри за офтоп

    игорь, у меня движка капиталилась де-то после 500-600 тысяч. точно неизвестно потому что одометр на 460 сломался
    Ну вот... А сколько там у моего было в реале пробега, можно только на кофейной гуще нагадать...

  3. #13
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Не, ну если ты масло провтыкал и оно на масляном голодании стукануло, так это и на 100 тыс могло случиться. Наши движки все-же шуток с маслом не терпят. Нда, не оч. экономную машинку ты нашел. Насчет методик покраски - порой и-нет, этой инфы навалом. Однако, чтоб это сделать боле-мене прилично нужно какое-никакое оборудование. А это тоже деньги. Лучше обратиться к гаражным мастерам, чтоб обработали капот. Я бы все-таки не клеил пленку. Оно только так кажется, что три года - это много. По-хорошему, да, на этой машине ездить долго не стоит - старая уже. Но по себе скажу - ничего не бывает таким постоянным, как временное. Тоже брал машину "на год, на два", а вот езжу уже шестой год. Расскажи как ведёт себя полный привод? Все же эта модель довольно экзотична в наших краях.

  4. #14
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для assedo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    ОДЕССА
    Автомобиль
    primera gt
    Сообщений
    557

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    йох полноприводная прима бомба ............. эх чего же- техи не полноприводные (наверно по той причине что и не турбированые)это мысли вслух . интерестно глянуть
    Мы все участники регаты - гребем гребем к себе гребем..

  5. #15
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Ну, японские GT - полноприводные, да и 160, а не 150, л.с. по моему. 4WD конечно рулит, вот куда мотор другой свапить смело можно - будет стопроцентная отдача без шлифовки по асфальту)

  6. #16
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera '92, P10, SR20Di, 4 WHL DRV
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    Не, ну если ты масло провтыкал и оно на масляном голодании стукануло, так это и на 100 тыс могло случиться. Наши движки все-же шуток с маслом не терпят. Нда, не оч. экономную машинку ты нашел. Насчет методик покраски - порой и-нет, этой инфы навалом. Однако, чтоб это сделать боле-мене прилично нужно какое-никакое оборудование. А это тоже деньги. Лучше обратиться к гаражным мастерам, чтоб обработали капот. Я бы все-таки не клеил пленку. Оно только так кажется, что три года - это много. По-хорошему, да, на этой машине ездить долго не стоит - старая уже. Но по себе скажу - ничего не бывает таким постоянным, как временное. Тоже брал машину "на год, на два", а вот езжу уже шестой год. Расскажи как ведёт себя полный привод? Все же эта модель довольно экзотична в наших краях.
    Масло не провтыкал - менялось в срок! Провтыкал момент когда стала лампочка загораться... Вернее не провтыкал, просто на то время не было средств вскрывать движок. Залил по совету "хорошее ХОДОвское масло". Проблема не ушла, а через какое-то время усугубилась. Сначала снимал насос - думал отделаюсь малой кровью. Менял цепь. Не получилось В общем не напоминайте...
    Главно(тьфу-тьфу-тьфу) ездит!

    По поводу пленки - тоже кажется что сам хорошо не обработаю К мастерам как сказал уже подъеду завтра... За спрос по морде не бьют.
    На покраску как не крути, но не хочу я выкладывать 100-150$! Есть куда более "просящие" местА в машине. Через три года думаю(надеюсь) все будет по другому... Может уже и не только на покраску будет. А пока хочется потратить бюджет более рационально...

    Полный привод? А как он себя ведет? Не гоняю(обкатка, да и не сильно тороплюсь обычно), в снегопады не ездил(пока), гор в нашем регионе "не много" В общем особых преимуществ не ощущаю. Может дело во мне конечно, да и машина первая, сравнивать несчем. Но пока одни неудобства - то бензобак(есть тема), то сцепление #$% найдешь, то каробку #$% снимешь.
    За-то приятно что все удивляются когда слышат Эксклюзив, мать его

  7. #17
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera '92, P10, SR20Di, 4 WHL DRV
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от assedo Посмотреть сообщение
    йох полноприводная прима бомба ............. эх чего же- техи не полноприводные (наверно по той причине что и не турбированые)это мысли вслух . интерестно глянуть
    Постараюсь на встречу наступающую выбраться. Только глядеть там пока особо не на что разве что в перспективу, да советами закидать

  8. #18
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BagOC Посмотреть сообщение
    Если это чем-то поможет, то по ВИНу он называется [KH2] DK.GRAY

    есть такая задняя правая дверь. именно этого цвета. с родной краской и в хорошем состоянии. отдам только всборе - нет желания потрошить. с электростеклоподъёмником, электрозамком, не тонирована.

    какую цену можете предложить?))
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  9. #19
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera '92, P10, SR20Di, 4 WHL DRV
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
    есть такая задняя правая дверь. именно этого цвета. с родной краской и в хорошем состоянии. отдам только всборе - нет желания потрошить. с электростеклоподъёмником, электрозамком, не тонирована.

    какую цену можете предложить?))
    Даже не знаю... Там начинка сама по себе не дешевая, а у меня-то она есть... Я расчитывал(потому что покупал дверь за эти деньги) на 30$. Но не удевлюсь если Вас эта сумма не устроит.

  10. #20
    Аспирант Кафедры Nissan
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Nissan Primera '92, P10, SR20Di, 4 WHL DRV
    Сообщений
    297

    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    И вот ещё чего подумал... Может и крушку капот получится найти в состояние и в цвет? Что б не заморачиваться с этой пленкой-покрескаой...?

Страница 2 из 34 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •