Последний раз редактировалось we_st; 15.11.2009 в 21:27.
Ну и пошло поехалоПолез в багажник снял запаску, а там лужа небольшая ну и метал потихоньку гниет. Зачистил все ржавое до металла и покрыл бронзовой мастикой. Причину течи пока не нашел. Не знаю от куда течет будем смотреть.
Фото проделанной работы
Идем далее разобрал все двери, вымыл все, смазал промазали промовилил сразу. Потом занялся опять багажником вернее полом потому что там было вот что. Значит была куплена листовая фанера 6мм и с нее вырезан новый пол. Предварительно обработал фанеру пропиткой для дерева. Потом отмыл войлок и приклеил на него фанеру на жидкие гвозди. Конечный результат выложу завтра
![]()
Последний раз редактировалось we_st; 15.11.2009 в 21:32.
Последний раз редактировалось we_st; 15.11.2009 в 21:21.
машинка зачетная! поздравляю, выкладывай побольше фоток, обо всем что делаешь с ней...
Какой год/пробег?
Правильной дорогой идёте товарищи!!!
Последний раз редактировалось we_st; 15.11.2009 в 21:41.
как мотор? еще не лазил? у моего 305 тыщь, и внутри (под клапанной крышкой, под поддоном) все в черном налете, гарь, кокс. но в пределах разумного. мне интересно у тебя так же?
смотри значит у меня подтекает масло с под трамблера скоро займусь этим) потом с под крышки клапанов и еще где то с низу походу. Надо еще на яму заехать точно глядеть буду от куда оно подтекает. Еще где ремни там налет масла на двигле надо будет смотреть. Я пока мотором еще сильно не занимался, щас пока хочу ходовку немного подшаманить. А так мотор вроде нормальный. А налет под крышкой клапанов я так понял это их болезнь, потому что из 4х примьер что я выбирал из под крышки потело