Цитата Сообщение от Olsergey Посмотреть сообщение
Я бы предложил не прозвонами уточнять, а приездами на место с распечаткой предварительного счёта на работы по ТО с обсуждением оного с представителями сервисного центра. .
Согласен, уважаемый Olsergey, это самый оптимальный вариант, но на контрольные визиты тоже временем не всегда располагаешь, поэтому пока приходится руководствоваться телефонными консультациями и решения принимать на основе качества ответов с той стороны. А здесь, скажу честно, мне больше понравились менеджеры “Н-Моторc”, по крайней мере с той стороны звучал неподдельный интерес и желание предоставить полную информацию по моей задаче (ТО-2), поэтому я решился пройти эту обязательную процедуру у нового официала и заодно поведать клубу о своем опыте первопроходца.

Итак, начну. Сначала был последний звонок и обсуждение всех деталей, затем договоренность о времени визита. Приятно удивило что менеджер (Кравец Сергей) сразу дал свой мобильный на всякий непредвиденный случай (кто пытался получить мобилы у сервис-менов Алекса, меня поймет). Сама точка расположена на Ильича, 95Г, что избавило меня, как жителя Калиновки, долгой дороги через светофоры в Киевский район. Парковка перед салоном попросторнее Алексовской, что есть гуд, правда не вся она была очищена от снега, но как мне потом объяснили – снег был ночью и ее просто не успели почистить с утра, когда я приехал.

Сергей меня ждал в салоне, мы достаточно быстро прошлись по номенклатуре планирующихся услуг и стоимости запчастей, получающаяся стоимость ТО вышла на 600 грн дешевле, чем в Алексе, что тоже есть гуд особенно сейчас, в кризисное время. Оставался легкий мандраж что по факту сумма выйдет значительно больше, как это было у меня на ТО1 в Алексе, но забегая вперед скажу что этого не произошло. Из еще подмеченных различий между Алексом и новым официалом: порадовало, что в Н-Моторсе есть техническая мойка, полезная опция.

Повторюсь, но хочу отметить доброжелательность принимающего Сергея, было приятно, что он не только просто принял у меня машинку, но еще и провел в их кафе со стеклянными стенами, откуда можно видеть всю техзону. Что нет говори, а приятно попадать не в конвейер по обслуживанию клиентов (шнелле-шнелле-шнелле), а чувствовать персональное внимание.

Кафе было на втором этаже, видимость отличная, удивило большое количество машинок других марок: видел и Мерсы и Инфинити, были и рядовые Дачи и Опели. Видать народ туда всякий разный ездит, и не только гарантийщики. Весь персонал в фирменных комбезах, удивило, что после поднятия большого джипа мастер взял какой то специальный совок со шваброй и быстро убрал выпавший из-за подкрылков грязный снег, понравилось такое отношение к чистоте на рабочем месте.

Само ТО заняло несколько больше чем изначально планировалось, но разницу в 1 час занимал то чашкой кофе, то смотрением новостей на большой плазме в кафе, то разглядыванием того, что все таки делали в нашей машинке. Затем меня вызвали, я подписал все акты, расплатился и получил свою машинку. В багажнике лежали замененные свечи, мелочь – но приятно, давно хотел посмотреть, как влияет бензин на свечи.

На выходе решил на ура поинтересоваться, есть ли у них особые условия для форумчан, и о чудо, встретил полное понимание. Кто помнит нашу прошлогоднюю попытку получить спецусловия в Алексе, тот меня поймет. Итак, самое интересное: официальный дилер Ниссан компания «Н-Моторс Схид» готова предложить особые условия для форумчан. Вся соответствующая атрибутика (а ля пластиковая карточка) сейчас в стадии разработки, но конкретные условия мне уже озвучены, кому интересно пишите в личку, озвучу. По мне они куда интереснее, чем класть на депозит Алекса деньги, чтобы потом иметь возможность через некоторое время купить нормо-часы со скидкой.

В общем резюмирую: новый официал проверен, иметь с ним дело можно и нужно. Есть отличный шанс получить ряд привилегий для форумчан, но для этого надо понять нашу принципиальную заинтересованность, кому интересно, пишите мне в личку, соберу заявочки и буду далее договариваться с Н-Моторс о запуске сервисной программы лояльности.

Все! Надеюсь сомнений в моей заангажированности ни у кого не возникнет, я просто описал свой опыт (и слава Богу что он оказался положительным)