очень хороший выбор, тем более что на двухлитровой бензинке я ездил и приятные впечатления не покидают меня по сей день.
но есть и свои НО!
первое - топовая комплектация не предлагается с дизелем и 6-ступенчатым автоматом. второе - в топе переплачиваешь за 18 радиус который мне не нужен.
второе - для самой богатой комплектации с дизелем нельзя заказать навигационную систему с цветным дисплеем, камеру и аудиосистему Bose.
ну и привод не постоянный, а подключаемый, но на это можно закрыть глаза.
Ну у вас батенька и разброс цен, мне из всех если вы поддерживаете Ку5 нравится и расход у того трактора классный при такой силе.
дело в том, что я выбираю автомобиль не по цене, а по предпочтениям.
до покупки все равно есть много времени, так как на еноте решено ездить еще год. так что определяться буду по ситуации, какой она будет на момент смены машины. ку5 конечно отличный выбор, но сердце больше лежит к Volvo XC70.
Infiniti тоже вещь, мне только FX нравится, но расход в городе будет под 20-ку, с другой стороны хватит на машину будет и на бензус.
А я буду ждать Х-Трейл выпуска 2010/2011. Он мне и счас нравится, надеюсь, что за пару лет японцы что-то добавят и отшлифуют функции и возможности
- Мы тут тоже не щи лаптем хлебаем, - сказала Золушка, наливая коньяк в хрустальную туфельку.