Показано с 1 по 10 из 2318

Тема: Primera P10, GA16DS, LX (Кир)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессор Nissan Аватар для Кир
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Nissan Primera P10 SLX, GA16DE (102+ л.с.), 1993
    Сообщений
    2,847

    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 200sx_pilot Посмотреть сообщение
    сорвешь остаток граней.

    ищи спец. ключ.
    Купил ключик, как на третьем фото (где колодки тормозные) за 20 грн, тот, что на фото выше (импортного производства) стоит 35, да и так выйдет, что нижней частью с прорезью под трубку какраз станет напротив нескольких уцелевших граней, этот вроде наоборот, нижней частью должен их захватить. Еще на всякий случай заехал на разборку взял саму трубку, так как вероятность, что родную прийдется в тупую срезать, крайне высока...

    Цитата Сообщение от sks Посмотреть сообщение
    А если еще нагреть локально.
    Ой не, лучше не стоит, все таки это тормоза, здесь както помягче нужно подходить, мало ли как нагрев скажется на свойствах трубки...

    Приятная неожиданность - заказал сегодня в Экзисте еще сайлентблоки задних продольных штанг (маленькие, которые со стороны ступицы), кто помнит - я их долго искал по партнамберам Asva (NAB081) и еще ряда других производителей - но тщетно, не было в наличии, а тут вчера занялся этим вопрос в плотную и нашел номера по JapanCars (J51007A). Вообщем сегодня днем заказал - вечером смотрю на статистику на страничке - уже приехали (наверное на складе в Киеве были), и каким то образом появились на 12 дней раньше ожидаемого срока форсунки омывателей)) Завтра поеду забирать это все.

  2. #2
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Приятная неожиданность - заказал сегодня в Экзисте еще сайлентблоки задних продольных штанг (маленькие, которые со стороны ступицы), кто помнит - я их долго искал по партнамберам Asva (NAB081) и еще ряда других производителей - но тщетно, не было в наличии, а тут вчера занялся этим вопрос в плотную и нашел номера по JapanCars (J51007A).
    зря заказал. говно редкостное. у меня тысяч 20 проходили передние на этих тягах, потом стучать начали. вчера поменял рычаги на оригинал - тишина. а в старых этит альтернативные сайленты болтались с люфтом в пару миллиметров.

    вывод: надо брать либо с разбора оригинал, либо новый оригинал (неоригинал) ВСБОРЕ.
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

Похожие темы

  1. Primera: Primera p10 SLX '92 GA16DS
    от Дима's в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:25
  2. Primera: Nissan Primera P10 GA16DS 1993 гв
    от kefan в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 21:28
  3. Primera: nissan primera P10 GA16DS +катализатор
    от bumkaka в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •