Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Гайцы и ВИЗИР - новые технологии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессор Nissan Аватар для Alex.M
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Kiev, UA
    Автомобиль
    KIA Sportage III (SL) AWD 2.0AT, Tiida 1.6AT h/b
    Сообщений
    2,578

    Сказал(а) спасибо
    61
    Поблагодарили 126 раз(а) в 80 сообщ.

    Восклицание Оштрафованный водитель требует раскрыть код программы радара

    прочитал в интернете про ... визир по-американски - Оштрафованный водитель требует раскрыть код программы радара

    6 апреля, 2010

    Программист из США через суд потребовал исходные коды программы, использующейся в полицейских радарах для определения скорости автомобиля. По исходникам он надеется выяснить, внесены ли в программу исправления, устраняющие известные ошибки.

    В январе программисту Майклу Фелчу был выписан штраф за превышение скорости (64 мили в час при лимите в 40 миль/ч). Фелч уверен, что не мог двигаться на такой высокой скорости и, вместо того чтобы уплатить 264 доллара штрафа, решил оспорить претензию в суде.

    Доказательство своей невиновности Фелч построил на том, что показаниям полицейских радаров в принципе нельзя доверять. В частности, речь идет о радарах LTI 20/20 производства компании Laser Technology, которые нередко ошибаются.

    Радары измеряют скорость при помощи лазера, наведённого на цель. Эта технология имеет ряд слабых мест, что порой приводит к ошибкам в определении скорости.Противники радаров считают, что существует довольно серьезная проблема с так называемым эффектом сдвига (slip effect).

    Дело в том, что скорость движущегося объекта вычисляется на основе определения его местоположения по отношению к радару в два разных момента времени. В идеале полицейский должен в течение времени, пока делаются замеры, удерживать в поле зрения радара одну и ту же точку движущегося автомобиля.

    На практике же в один момент времени это может быть "корма" машины, а в другой — "нос". Из-за этого различия между реальной и замеренной скоростями могут быть весьма значительными. В экспериментах, которые проводились несколько лет назад в BBC, при помощи LTI 20/20 удавалось заставить "двигаться" стену — в некоторых случаях даже со скоростью 58 миль/ч.

    Фелч попросил суд обязать выдать ему исходные коды программ, по которым работает данный радар, чтобы проанализировать их и выяснить, проделал ли за это время производитель какую-то работу по борьбе с эффектом сдвига или же нет. Суд затребовал от обвинителей (штат Флорида) эти коды и отложил рассмотрение дела на несколько недель, с тем чтобы дать обеим сторонам срок — одной на предоставление исходников, а другой на их изучение.

    Новое слушание назначено на 8 апреля. Между тем, по состоянию на 31 марта Флеч еще не получил на руки исходных кодов. Соответственно, времени на изучение этих кодов у него практически не осталось.

    http://www.securitylab.ru/news/392639.php
    Нормальный подход ... следующий шаг - претензия автопроизводителю по поводу ошибок в работе спидометра
    Последний раз редактировалось Alex.M; 06.04.2010 в 19:24.

Похожие темы

  1. Суд запретил ГАИ использовать ВИЗИР
    от Alex.M в разделе Автоновости
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 20:50
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 22:23
  3. ВИЗИР ЛЖОТ
    от гавс в разделе Автоправо
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:41
  4. Гайцы тоже люди!
    от Decan в разделе Флейм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 22:25
  5. новые технологии...CSRV Rotary Cylinderhead
    от InSane в разделе Стайлинг и тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •