vdobrikov, Ураааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Нифигасе, поздровляем!!!!!!!! Искренние поздровления тебе и машинке!!
Club Member |
vdobrikov, Ураааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Нифигасе, поздровляем!!!!!!!! Искренние поздровления тебе и машинке!!
Ура!
Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!
Club Member |
Респект!!!
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...
Club Member |
а кто такой vdobrikov, ?
vdobrikov, ни жезла, ни гвоздя :wink:
Собсна почитал тему с самого начала и подумал что стоило бы написать подробнее.
Посему - сделано:
- в машинке сделан полный капремонт двигателя (поменяны коленвал, шатуны, поршня, валы, клапана и вся прилегающая мелочь);
- малость вырос обьем;
- поршня, валы и выпускной коллектор не родные (впрочем остальное тоже не совсем родное, но такое же);
- поменян бензонасос;
- само-собой поменяны все жидкости, ремни и т.д.;
- поменяны шины на нормальные для того чтобы доездить до конца сезона;
Получено:
- громкую (очень, имхо) машину без кондиционера с горячим мотором;
- обкатываемся уже 3-ю тыс. км, ездяю в основном не я (почему так долго? - потому что так надо :wink: );
- кушаем около 14 литров 98 бензуса по городу (fuck the fuel economy :040: );
- переливаем малость и постреливаем;
Собираимся (в ближайшее время):
- кулер (пока что попроще для того чтобы просто работал);
- сафц;
- развал;
- выпуск;
- адназначна стекло лобовое менять.
После вышеуказанного не будет переливать и стрелять, будет рычать и радовать.
В обсчем, может даже асилю на встречи попадать, если только в Донецк не перееду. :003:
Club Member |
наканецтанаканецмыпопалинаканец :010:
Club Member |
Стреляет от неправильной регулировки датчика дроселя! И еще зажигание.
С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили...
Honda Civic 5D sport - в прошлом...
OO\_____/OO - любил я ее очень...
vdobrikov, заед а адессу я тебе пакажу щто паставит.
сафц на .ер не нужен
куллер,выхлоп,насос, интейк,avcr + t28 привет 200+ сил
а потом power fc и в бой (форсунки,Z32 AFM,мет прокл и тд)
На моей аватаре - жестокая правда :010:
Сафц постоку-поскольку, потому как сначала по любому разбираться с кулером и трубами близлежащими. :twisted:
Там просто сичас судя по всему трабл в том что турба своих 0.6-0.65 дует а на впуск приходит из-за галимых труб(п) меньшее давление. При этом МАФ воздуха втянутого померял много - отсюда и перелифф. :roll:
Насос ужо есть, иго пока хватит. Выхлоп после кулера, вместе со стеклом.
Остальное - типо цацочки электронные :060: и турба разве что с весны следующей, но там и мысли касательно матогчика вапще есть.
В Одессу на этих выходных нипалучиццо (собеседование нарисовалось нежданно), теперь пытаюсь спланировать на День Независимости. Но буду абизательно. :062: