Показано с 1 по 10 из 182

Тема: 200sx, s13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Доцент Nissan Аватар для Nitro
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Kiev
    Автомобиль
    S12 / Z31 / S110
    Сообщений
    2,123

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщ.

    По умолчанию

    Го завтра на сбор клуба? Мы с Эдиком планируем быть, подтягивайся - попугаем народ на ноутах-микрах корчами! )))
    S12 Silvia - CA18DET swapped
    Z31/S110 - restoration
    ***************
    Бортовиг: http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10076

  2. #2
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для slimer
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    киев
    Автомобиль
    NISSAN S13 + K11
    Сообщений
    373

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    Итак. давно не отписывался. немного увлечен постройкой мотора.
    вот пару фот -






    решил заехать к мотористу холодным вечером, просто так, и он за чаем заразил меня поучаствовать в эксперименте - проекте мотора.
    Суть проекта -
    SR20DE от примы (спаленный)
    поршня - ковка от Мазды
    шатуны - от Митсубиши
    вкладыши еще какие то
    компрессор!
    и все это впихнуть в с13 на САшную коробку

    Что сделано:
    Блок - востановлен, гильзован (под больший диаметр поршней), сделаны места под установку "лапы" (для разворота на 90 гр.), отверстие под подачу масла на турбу, места под установку масло форсунок
    Коленвал - шлифованый. шейки шатунные развели на 2,5мм в диаметре = 2,5 мм больше ход поршня
    в итоге - ход поршня увеличен на 2,5 мм, диаметр на 1,5мм (+ толстая прокладка в будущем)
    колокол коробки - от СА18 порезанный, размеченный, но не приварены пара стыковочных пластин. фото будет позжее.
    поршня есть, шатуны тоже обе позиции переделаны под стыковку друг с другом и с коленвалом от ниссана.
    голова от блэк-топа в наличии
    коллектор выпускной от атмо автомобиля - в наличии
    компрессор Eaton M62 - вналичии

    что надо сделать:
    - восстановление "головы", "доработка" механизма коромысел, огранечители хода клапанов
    - довести колокол КПП до ума
    - найти (купить) навесное (ГУР, датчики, клапаны)
    - перенести генератор, прикрутить компрессор, изготовить шкивы
    - соорудить впускной тракт
    - впихнуть в автомобиль
    - придумать чем это все управлять, изготовить проводку и настроить...
    всего то


    ну и заранее были прикуплены вот такие суппорта
    Slimer - Слаймер

Похожие темы

  1. ЗПЧ Б/У на 200sx s13
    от slimer в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 10:41
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 16:35
  3. 200SX: 200sx S13 /'89/ - (Ill)
    от Ill в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •