+1. Интересный подпольный подход к клиенту. В то время как в соседней ветке бурная переписка с дилером и восторженные отзывы, тут таинство обслуживания и интимная переписка в личке.
+1. Интересный подпольный подход к клиенту. В то время как в соседней ветке бурная переписка с дилером и восторженные отзывы, тут таинство обслуживания и интимная переписка в личке.
Учитывая, что АТ "СК "АХА Украина" направила машину нашего соклубника не в Кий Авто, а на Авто Альянс то, тоже инетересует информация по всем 4м пунктам, а особенно по списку страховых с которыми заключены договора или причины доставки авто на Авто Альянс (если подходит любой официальный диллер).
Всетаки соклубник живет пряно напротив Кий Авто, а до Авто Альянса пришлось тащить через пол города.
Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет
но, к Свету больше не вернусь, поверь! Бог нами лишь играет..
не стесняясь обращайтесь к нашему администратору СТО - 200 90 92
копию договора тоже можем отправить, для этого просьба сообщить мейл в личку...
будем на связи!
Один из одноклубников - Йорикс (навара, Боярка) уже заключил договор на продление гарантии. Договор видела у него в руках 1 июня на АвтоАльянсе.
...
"видела" или "читала"? ))
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе нужно!
Список страховых для меня один самых актуальных вопросов...
Так как УСГ мне последний год "парит" Голосеевский, хотя я привожу 2 счета - Голосеевский и Кий-АВТО и второй значительно ниже на те же услуги, оплачивать Кий-АВТО они КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются...
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе нужно!
Да что ж это такое, вы что, безвольные существа? Что значит парит и отказывается? Берут на пнт просто...Если в договоре написано в любой оф.СТО - смело стойте на своем, иначе - грозите что напишите жалобу в Госфинуслуг! Позитивный опыт в подобной ситуации есть как минимум у меня и Блэка! По-моему, кто-то еще слал Голосеевский лесом...