Крышку снял, промазал, поставил назад, теперь совсем сухо вокруг крышки. Снизу все равно мокреет. Купил компрессометр, померил компрессию. Аж 3,5 бар во всех цилиндрах! Фигня какая-то. Пытался снять нижний рычаг, заменить. Не снял, не выбил шаровую. Съемника нет, а методика "резко стукнуть" не сработала. Зато сломал болт крепления втулки стабилизатора. В общем, со всех стороны "позитив".
Последний раз редактировалось drWatson; 08.08.2010 в 21:23.
А есть фото или ссылка этого компрессиометра ?
do ya thing!
Ща сделаю. Хотя уже гараж закрыл...
Сходил, открыл, заснял, вот он :
Какие мысли, из-за чего я такую компрессию намерил? Неужели в ГРМ что-то не то? По работе мотора вроде не заметно.
Измерял, вкручивая в свечную резьбу. Прижимать (вторая насадка) не пробовал, это второй человек нужен.
Да, ещё - при всех выкрученных свечах стартер что-то слабо вращает...
Последний раз редактировалось drWatson; 09.08.2010 в 08:47.
Почитал тут. Говорят, может влиять подача топлива в цилиндры, смывает остатки масла со стенок. А я вот не знаю, у меня секретка отключает только систему зажигания или форсунку тоже? Надо попробовать сбросить разъем с форсунки.
О_о Думаю если бы там реально было по 3,5 бара - ты б почувствовал на ходу, так как из 115 сил развивалось бы, в лучем случае, 30))
Чтобы форсунка не работала и двигатель мог "дышать" при данной процедуре - педаль газа утапливаем в пол (на инжекторах это включение режима "продувки").
Все свечи должны быть выкручены, выкручивать каждую по очереди и производить замеры нельзя - значения будут существенно занижены.
Выкручивал все, тапку в пол давил. Странно стартер маслает при выкрученных свечах, такое впечатление, что из последних сил. Возможно остатки бензина попадают, насос точно не работает.
Последний раз редактировалось drWatson; 09.08.2010 в 12:10.
Посмотри клеммы на стартере и аккумуляторе - нету ли следов окиси и тд, у стартера хороший крутящий момент, если он его не развивает при выкрученных свечах - значит не получает необходимого тока (либо же проблема в самом стартере, но этот вариант мы упустим, при ежедневной эксплуатации он ведь заводит авто без проблем).
У меня на предохранителе бензонасоса "висит" немного внешней электроники - по ней и посмотрю сегодня, отрубает ли штатный иммобилайзер питание на бензонасос, по моему должен.
Бензонасос точно не работает (у меня).
Тогда форсунка не льет бенз, ей же давление высокое нужно.