Много работы сделанно..
Много работы сделанно..
ыпана мать....
Съездил на второй этап НГС СОК-2010 во Львов. Впечатления от города очень позитивные, дорога тоже очень ничего, гонка получилась неоднозначная. По итогу за нами третье место в А8 и в абсолюте.
Пару фото (это уже на новых дисках):
симпатичненько )))
я уже видел новые диски ))) (часто возле того места проезжаю где машинка ночует)
поздравляю с выиграшем!
ыпана мать....
На пробеге 79ккм появившийся с некоторых пор легкий постукивающий звук при старте и замедлении реализовался в вытекшее масло - стоковый даунпайп продолбил таки стоковый опять же поддон. Благо вытекло оно прямо под боксами, куда был привезен эвик для выяснения причины звука еще и аккурат перед тем, как его надо было менять. Так что все сложилось самым лучшим образом
По факту поддон будет заварен, причина контакта найдена и устранена. Попутно попросил поработать с балкой сзади, об которую бьется задний стабилизатор - её скорее всего просто немного "обработают напильником", чтобы был небольшой запас места для более толстого стабилизатора. Во всем остальном никаких претензий к авто нет - считаю это достаточно серьезным достижением для того режима эксплуатации и специфичности самого авто. По подвеске все целое и красивое по истечению не самых мягких 10ккм.
Попутно, как обычно, на 80ккм - замена масла в двигателе (все так же Motul 300V Chrono 10W40), масляного фильтра (оригинал), воздушного фильтра (оригинал) и салонного фильтра (тоже оригинал).
Кроме того, за последнее время купил ШПЛ Zeitronix Zt-2, MAP-сенсор Omnipower и 3-портовый соленоид Grimspeed, есть задумка это все красиво прикрутить к сток-мозгу и в результате получить возможность мониторить буст и управлять им посредством стокового мозга (что он умеет делать достаточно неплохо), а также внятно поиграться с настройкой. Скорее всего придется для этих целей снять родной даунпайп с катализатором и второй катализатор и поставить вместо них длинный даунпайп (скорее всего какой-то DC Sports).
А еще купил 4-точечные красивые красные ремни Sparco Competition, которые все никак не соберусь аккуратно прикрутить. Очень нравится что они на всех лямках с системой snap-in и, соответственно, вполне безболезненно и просто снимаются и ставятся при необходимости. Родные ремни при этом остаются полностью работоспособными.
Последний раз редактировалось vd; 10.08.2010 в 13:21.
Забрал, доволен как слон. Владимир Петренко - золотой человек. Ничего не гремит и вообще все чудесно. Следующее на повестке дня (в самое ближайшее время) - установка ремней, за ними - ШПЛ, MAP-сенсор и соленоид. А там посмотрим.
Попутно покупается новая губа (старая таки совсем погибла), подкрылок и пластиковые воздуховоды под двигателем, также неспешно ищется идеально целое или новое левое крыло (старое немного раздражает своей усталостью).
PS кроме того (если кому интересно) - крайне рекомендую страховую компанию Uniqa. Идеально работает во всех отношениях.
Тем временем установлены и заведены в родной мозг ШПЛ Zeitronix Zt-2 и MAP-сенсор OmniPower 4bar. Работают как часы, все красиво логгируется. После установки перешли на direct boost, тоже работает. После 4-го этапа СОК (2-3 октября) поставим еще 3-портовый соленоид.
Все работает суперски, ничего по ходу не ломалось. В воскресенье на трек-дне на Чайке еще немного улучшил свое время, пока что 1.33.0 и очень много ошибок на входах в повороты.
Есть реснички(карбон) на фары...если интерисует 063-131-11-00 Эдик.
Заказывал себе на машинку а приехали по ошибке на ево 9.
я не особо ценитель внешних элементов, а вот тут - http://evoclub.in.ua/forum/index.php...ME=list&FID=21 вполне могут забрать, если надо могу разместить там обьявление с твоим телефоном (чтобы регаться не надо было)
Буду признателен!
Продолжаем кататься. По состоянию на сейчас пробег 84,500км, недавно в рамках ТО-85 поменяли масло в двигателе (как обычно, Motul 300V Chrono 10W40), масло в заднем диффе (тоже как обычно, Motul GearFFCompetition 75W140) и тормозные колодки по кругу.
По пунктам:
1) колодки поставил Carbon Lorrain RC6E на перед (очень хотелось попробовать, как работают и что собой являют, пока что очень даже доволен, ценник аццкий) и Ferodo DS2500 на зад
2) с наступлением морозов начала греметь передняя левая стойка - поиск причины грохота привел к обнаружению интересных фактов - передние стойки-перевертыши за время эксплуатации в нижней части собирают воду, которая при наступлении морозов благополучно замерзает и стойка работать перестает (описание с картинками здесь - http://www.urs4faq.info/bilstein-frozen-strut-syndrome/), решает разбиранием стойки, чисткой/смазкой. В моем случае передняя стойка насобирала воды из-за упавшего вниз пыльника, который являлся фактически ванночкой, из которой вода засасывалась внутрь колбы амотризатора - благополучно вылечено
3) как ни досадно, но передняя правая стойка Bilstein HD выдержала всего-то 15ккм (достаточно агрессивных, но все равно это очень мало с моей точки зрения) - потекла, рабочая вставка была заменена и проблема решена, но в дальнейшем что выбирать со стойками - вопрос открытый
4) во всем остальном подвеска в абсолютно живом состоянии - весь полиуретан и PSRS в норме, что с моей точки зрения достаточно хорошо, принимая во внимания 15ккм жесткого использования
Пока что так, продолжаем ездить и радоваться. В январе собираюсь на Эве в ВальТоранс, Франция кататься на лыжах.