да, жигули нынче в дефиците, а детали к ним вообще днем с огнем не сЫщешь
ну не знаю. чисто как вариант для размышления можно попробовать не варить, а сделать весь корпус по новой, из более твердого металла. -> к сварщикам, пусть глянут на стандартный материал и посоветуют, из чего можно сделать новый, а там - молоток в руки и вперед - ломать И строить! при наличии материала и инструмента, дело 15 минут. Вариант номер раз.
Вариант номер 2: сделать то-же самое, но понаруже (одеть сверху на старый) и обварить по краям наружную и внутреннюю. (при условии, что наружный "кожух" (из твердого металлла) не будет мешать закрываться двери.
Дим, тут ты прав - мера временная, но не стоит забывать о возрасте машин! Однако, если и придется наваривать, то еще лет через 10, а это вполне допустимая трата.