у sr16ve крышка светлее! Хотя по большому счету пофиг - черный мрачно, а с другим цветом была бы радуга под капотом.
Club Member |
у sr16ve крышка светлее! Хотя по большому счету пофиг - черный мрачно, а с другим цветом была бы радуга под капотом.
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
Поздравляю со сборкой))))
Фото прикольные))))Как я понял высокие из Вас-Фантом Ваня?
Мне синяя больше крышка нравится,ну еще красная)))
ИМХО черная прав как-то даже не сердито!!!!
Club Member |
Update: на одометре 106700.
Ближайшие задачи:
1) сменить масло (на данный момент после замены проехал 5300 км)
2) заменить шатунные вкладыши (приехала долгожданная посылка из Японии с заказанными еще летом вкладышами с учетом фактических замеров)
3) заменить наружные пружинки клапанов - от 20V вместо N1 (первые более жесткие, что поможет закрыть вопрос с возможным подвисанием клапанов после 8К об/мин, тоже из посылки)
4) заменить насос ГУРа (при возвращении из поездки в Николаев этому пришлось поработать в условиях недостатка жидкости по причине перетертой трубки от охладителя на рейку, стал шуметь)
5) найти и заменить "заболевший" ШРУС, подающи скрежет при повороте руля и стуки при торможении
6) заменить сцепление (Роман таки добился от ClutchNet изготовления корзины с более нормальным ходом диафрагмы при сохранении усилия прижима, корзина вот-вот приедет; также возможно пора заменить и диск при наличии износа, созрел перейти на карбон/карбон)
Последние приобретения для авто с июля месяца:
1) После вскрытия в Симеизе авто код-граббером, морально устаревший шериф-925 был таки без колебаний изгнан и заменен на продвинутую сигнализацию Премиум-класса Excellent.
Устанавливали ребята из pro12v, они же эксклюзивные представители данной ТМ.
Сигнализация дорогая, но одна из самых надежных из того, что доступно сейчас на рынке СНГ, а кроме того позволяет конфигурировать систему охранного комплекса по своему усмотрению, по мере надобности и наличия средств. Т.о., сначала был установлен базовый блок с системой слэйв (управление с родного ключа), через месяц доустановили ЖСМ-модуль и другие причендалы, а в перспективе добавятся метки, датчики наклона/объема и кое-что еще (об этом в свое время)
Итого имеем систему с невероятной криптостойкостью, надежностью, возможностью полного контроля с телефона и массу традиционного и не очень функционала от управления освещением до автозапуска. Программируется все, на что хватит фантазии клиента
Сигналкой очень доволен, но с ее описанием на этом закончу, дабы не показалось никому не нужной рекламой.
2) После разрыва шланга подачи хладагента с компрессора оный был заменен на новый, а заодно у партнеров Клуба был куплен и установлен взамен побывавшего в передрягах новый радиатор кондиционера. Как и в случае с заменой радиатора охлаждения 2 года назад, обратился в Auradia и снова не разочаровался качеством их изделий и полным соответствием оригиналу по размерам, креплениям и т.п. за куда меньшие деньги.
Кому интересно - партнамбер KDDN 182. Обошелся с доставкой порядка 1300 грн.
Теперь система кондиционирования полностью герметична и радует меня и пассажиров в жаркие периоды
3) Куплены оригинальные резиновые коврики KE741-2F089 и KE742-2F089 у Joe Di в теме http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=27651
Коврики просто отличные, достались по приятной цене и куда больше радуют, чем доставшиеся вместе с машиной какие-то универсальные.
4) Заменены аккумуляторные клеммы Stinger (еще с первой инсталляции звука после покупки) на более удобные, качественные и стильные Connection от Audison
Новые клеммы очень гармонируют с Вартой BlueDynamic, и все провода аккуратно и надежно заведены в свои места.
Старые клеммы можно рассмотреть на фотографии подкапотного, выложенной немного ранее.
5) Пришла пора менять фильтр салона, и попробовав "простые", снова вернулся к угольным по причине лучшей фильтрации от выхлопных и прочих газов с улицы.
Благодаря Роме снова нашел устанавливавшийся мной пару лет тому фильтр малоизвестной фирмы 4F-filters за более вменяемые 200 грн по сравнению с предлагающимися экзистом и партмастером аналогами от Валео и иже с ними.
На сегодня все, продолжение следует....
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
да 260 это сильно... чет я пропустил откуда там так много...
да и квотер 14.2 это полная Ж для меня по крайней мере это очень сильно
do ya thing!
Денис, не успел поинтересоваться в своё время - в сентябре в Фиоленте, когда стемнело, обратил внимание на твой ксенон. Это оригинал, или блоки розжига менялись? Понравился оттенок света - уже не желтый, но еще не белый.
Фотка с нашего интернационала в догонку)
Club Member |
Саша, блоки розжига штатные - фары менялись целиком до кризиса, оригинальный Валео в заводской комплектности. А вот лампы не штатные Осрам, поставил позапрошлым летом Филипс 85122+ - спектр тот же, но максимальная яркость в линейке 3400Лм, вдобавок достаточно свежие еще.
Очень доволен ими, действительно натуральный дневной свет.. хотя хотел в свое время колор-матч 5000К или Супер-Блю 6000К попробовать
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
6к это уже почти голубой - похож на китайский ксянон) Мне нужен послабее - чтоб не сильно от обычных фар отличался, т.к. здесь запрещен ксенон если нет омывателей и датчиков высоты кузова. Спасибо за справку.
4200 -4800 = этот диапазон используется производителями. Самая высокая отдача. Свет просто ровный белый...никакой ГОЛУБИЗНЫ !! )))))))))))))))))) Динь, во что корзина встает такая кастомная? можно ли ее на мою поставить? Правда у меня гидровыжим.
Club Member |
Паша, если у тебя механика, то почему нельзя ее тебе поставить?
Бери за основу цену на сайте производителя, а я потом расскажу что и как
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
Club Member |
Все никак не могу приучить себя писать сюда как в дневник, а не постфактум.. а ведь было бы проще.
ну да ладно...
Итак, в декабре на 106915 сменил масло, как раз перед поездкой на ДР Клуба в Одессу.
Масло - все так же Rymco, а вот фильтр поставил "на пробу" pitwork с партнамбером по японским Р11 с SR20VE - AY100NS004
Хотя замечаний не было и по 15208-65F0C(A), но хотелось настоящего японского и для VE. Привез через партмастер.
Разницы, честно говоря, кроме цены и более высокой самооценки пока не заметил Еще 2 в запасе - будем тестить дальше
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!