Страница 25 из 52 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 515

Тема: P11-144_SR20VE - Первыйнахъ (ищет нового хозяина)

  1. #241
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    у sr16ve крышка светлее! Хотя по большому счету пофиг - черный мрачно, а с другим цветом была бы радуга под капотом.
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  2. #242
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Barik
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    Primera GT
    Сообщений
    232

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Поздравляю со сборкой))))
    Фото прикольные))))Как я понял высокие из Вас-Фантом Ваня?
    Мне синяя больше крышка нравится,ну еще красная)))
    ИМХО черная прав как-то даже не сердито!!!!

  3. #243
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Update: на одометре 106700.

    Ближайшие задачи:
    1) сменить масло (на данный момент после замены проехал 5300 км)
    2) заменить шатунные вкладыши (приехала долгожданная посылка из Японии с заказанными еще летом вкладышами с учетом фактических замеров)
    3) заменить наружные пружинки клапанов - от 20V вместо N1 (первые более жесткие, что поможет закрыть вопрос с возможным подвисанием клапанов после 8К об/мин, тоже из посылки)
    4) заменить насос ГУРа (при возвращении из поездки в Николаев этому пришлось поработать в условиях недостатка жидкости по причине перетертой трубки от охладителя на рейку, стал шуметь)
    5) найти и заменить "заболевший" ШРУС, подающи скрежет при повороте руля и стуки при торможении
    6) заменить сцепление (Роман таки добился от ClutchNet изготовления корзины с более нормальным ходом диафрагмы при сохранении усилия прижима, корзина вот-вот приедет; также возможно пора заменить и диск при наличии износа, созрел перейти на карбон/карбон)


    Последние приобретения для авто с июля месяца:

    1) После вскрытия в Симеизе авто код-граббером, морально устаревший шериф-925 был таки без колебаний изгнан и заменен на продвинутую сигнализацию Премиум-класса Excellent.
    Устанавливали ребята из pro12v, они же эксклюзивные представители данной ТМ.
    Сигнализация дорогая, но одна из самых надежных из того, что доступно сейчас на рынке СНГ, а кроме того позволяет конфигурировать систему охранного комплекса по своему усмотрению, по мере надобности и наличия средств. Т.о., сначала был установлен базовый блок с системой слэйв (управление с родного ключа), через месяц доустановили ЖСМ-модуль и другие причендалы, а в перспективе добавятся метки, датчики наклона/объема и кое-что еще (об этом в свое время)
    Итого имеем систему с невероятной криптостойкостью, надежностью, возможностью полного контроля с телефона и массу традиционного и не очень функционала от управления освещением до автозапуска. Программируется все, на что хватит фантазии клиента
    Сигналкой очень доволен, но с ее описанием на этом закончу, дабы не показалось никому не нужной рекламой.

    2) После разрыва шланга подачи хладагента с компрессора оный был заменен на новый, а заодно у партнеров Клуба был куплен и установлен взамен побывавшего в передрягах новый радиатор кондиционера. Как и в случае с заменой радиатора охлаждения 2 года назад, обратился в Auradia и снова не разочаровался качеством их изделий и полным соответствием оригиналу по размерам, креплениям и т.п. за куда меньшие деньги.
    Кому интересно - партнамбер KDDN 182. Обошелся с доставкой порядка 1300 грн.
    Теперь система кондиционирования полностью герметична и радует меня и пассажиров в жаркие периоды

    3) Куплены оригинальные резиновые коврики KE741-2F089 и KE742-2F089 у Joe Di в теме http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=27651
    Коврики просто отличные, достались по приятной цене и куда больше радуют, чем доставшиеся вместе с машиной какие-то универсальные.

    4) Заменены аккумуляторные клеммы Stinger (еще с первой инсталляции звука после покупки) на более удобные, качественные и стильные Connection от Audison



    Новые клеммы очень гармонируют с Вартой BlueDynamic, и все провода аккуратно и надежно заведены в свои места.
    Старые клеммы можно рассмотреть на фотографии подкапотного, выложенной немного ранее.

    5) Пришла пора менять фильтр салона, и попробовав "простые", снова вернулся к угольным по причине лучшей фильтрации от выхлопных и прочих газов с улицы.
    Благодаря Роме снова нашел устанавливавшийся мной пару лет тому фильтр малоизвестной фирмы 4F-filters за более вменяемые 200 грн по сравнению с предлагающимися экзистом и партмастером аналогами от Валео и иже с ними.



    На сегодня все, продолжение следует....
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  4. #244
    Доцент Nissan Аватар для majahead
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Odessa
    Автомобиль
    BHN13; GAN14
    Сообщений
    1,797

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    да 260 это сильно... чет я пропустил откуда там так много...
    да и квотер 14.2 это полная Ж для меня по крайней мере это очень сильно
    do ya thing!

  5. #245
    НиссаноВодитель Аватар для Fragles
    Регистрация
    16.02.2009
    Автомобиль
    Nissan Primera P11.144
    Сообщений
    33

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Денис, не успел поинтересоваться в своё время - в сентябре в Фиоленте, когда стемнело, обратил внимание на твой ксенон. Это оригинал, или блоки розжига менялись? Понравился оттенок света - уже не желтый, но еще не белый.
    Фотка с нашего интернационала в догонку)


  6. #246
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Саша, блоки розжига штатные - фары менялись целиком до кризиса, оригинальный Валео в заводской комплектности. А вот лампы не штатные Осрам, поставил позапрошлым летом Филипс 85122+ - спектр тот же, но максимальная яркость в линейке 3400Лм, вдобавок достаточно свежие еще.
    Очень доволен ими, действительно натуральный дневной свет.. хотя хотел в свое время колор-матч 5000К или Супер-Блю 6000К попробовать
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  7. #247
    НиссаноВодитель Аватар для Fragles
    Регистрация
    16.02.2009
    Автомобиль
    Nissan Primera P11.144
    Сообщений
    33

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    6к это уже почти голубой - похож на китайский ксянон) Мне нужен послабее - чтоб не сильно от обычных фар отличался, т.к. здесь запрещен ксенон если нет омывателей и датчиков высоты кузова. Спасибо за справку.

  8. #248
    Тест драйвер Аватар для ghostraider44
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Россия, Чита
    Автомобиль
    Nissan Primera HP11 TE-V правый руль, 2000г
    Сообщений
    6

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    4200 -4800 = этот диапазон используется производителями. Самая высокая отдача. Свет просто ровный белый...никакой ГОЛУБИЗНЫ !! )))))))))))))))))) Динь, во что корзина встает такая кастомная? можно ли ее на мою поставить? Правда у меня гидровыжим.

  9. #249
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Паша, если у тебя механика, то почему нельзя ее тебе поставить?
    Бери за основу цену на сайте производителя, а я потом расскажу что и как
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  10. #250
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Все никак не могу приучить себя писать сюда как в дневник, а не постфактум.. а ведь было бы проще.
    ну да ладно...

    Итак, в декабре на 106915 сменил масло, как раз перед поездкой на ДР Клуба в Одессу.
    Масло - все так же Rymco, а вот фильтр поставил "на пробу" pitwork с партнамбером по японским Р11 с SR20VE - AY100NS004


    Хотя замечаний не было и по 15208-65F0C(A), но хотелось настоящего японского и для VE. Привез через партмастер.
    Разницы, честно говоря, кроме цены и более высокой самооценки пока не заметил Еще 2 в запасе - будем тестить дальше
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

Страница 25 из 52 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Одесса: Поиск машины и хозяина
    от DonWolf в разделе Автожизнь
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 23:29
  2. NISSAN QASHQAI ищет нового хозяина
    от Андрей Слабинский в разделе Продам авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 21:17
  3. Что менять при смене хозяина автомобиля?
    от separatist в разделе Для "чайников"
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 01:03
  4. Одесса: Техпаспорт ищет хозяина!!!
    от strekoza в разделе Разговор по делу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 15:52
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •