Ну как бы смысл только в том, что у нас дерьмовое покрытие на трассах, а так - ноу проблем. Проекты вполне осуществимые.
Ну как бы смысл только в том, что у нас дерьмовое покрытие на трассах, а так - ноу проблем. Проекты вполне осуществимые.
Nissan 100NX GTi Coupe / Targa 1992, SR20VE 20V - первый нах!
Nissan / Datsun 280ZX FairLady Z 1980, L28E - Моя Прекрасная Леди...
ЗАЗ 986М - зимний дрифт-кар! Ржавеет во дворе...
Nissan Primera 2.0 SLX ex-SR20Di (теперь SR20VE!) - теперь не моя, но помогаю тюнить!
Nissan Maxima 3.5SL VQ35DE - ТЮНИТЬ!
Club Member |
src, именно. это небольшое условие вообщем-то и показывает всю безрезультативность
Andruxa, супер...ну и что? поставь турбу и будешь буксовать и время будет хуже
S14a Kouki BLACK gt35r - 460hp @ 1.6Bar / 11.769 ET
Club Member |
ггггггг я знаю паэтому и написал что это атмопоставь турбу и будешь буксовать и время будет хуже
Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
ВАЗмерка- Rally edition
Здуру и на атмо можно буксовать. А вот на более высоких передачах запас мощности совершенно не лишний.
Тут уже не педаль в полик, а головой работать надо.
Где-то у меня книжка валялась (старых советских гонщиков), как стартовать на переднем приводе. Так там обисывалось, (как один из эфективных методов старта), как на старте раскачать и прижать машину и при этом не пустив ее букс.
Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
______________________
Nissan Land Cruiser Prado
Club Member |
сирано 200-ка с СРкой будет ехать быстрее, хоть сотка чуть чуть легче, зато 200ка компенсирует вес задним приводом
Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
ВАЗмерка- Rally edition
+1.... в моём понимании передний привод заканчивается на 200....300 л.с. в зависимости от веса машины.... дальше это изврат... конечно, на высоких передачах будет почти всё прекрасно, нивапрос... но в остальном.. недаром никто в мире не проивзодит на заводе мощные переднеприводные авто.. ну и с квотером тоже всё понятно, ни одна пригодная для ежедневного городского использования переднеприводная машина в нашей стране не проедет 12 сек даже близко... :001:
Киевский Turbo Garage - www.turbo-garage.com.ua - 068-201-9412
+1... задний привод решает!
Хотя думаю тут все согласятся что на 200-ке зимой надо быть супер профи чтобы просто держаться в дороге на скорости потока!
Так что я за полный привод! Но для спортивной машины задний без вариантов логичней переднего!
Mitsubishi Lancer X - медленно готовится ЕВОлюционировать :cool:
С ВОЗРАСТОМ МУЖЧИНЫ НЕ МЕНЯЮТСЯ, МЕНЯЮТСЯ ЦЕНЫ НА ИХ ИГРУШКИ!
Это, прям, напоминает обиду владельцев чудных спортивных машин с турбинами на жалких владельцев переднеприводных за великое кощунство - поставить турбированый двигатель. Одни эмоции, детский сад какой-то.
Никто ж не спорит, что машина с задним приводом будет лучше подрыватся чем переднеприводная, не дети же здесь (некоторые, может быть, даже физику изучали). Были бы здесь владельцы Скаев, так они вообще всех заплевали и сказали бы что ездить можно только на полном приводе.
Хотелось бы более конструктивной беседы.
Для меня хотябы то, что это все удалось усадить в сотку - это уже большой плюс, так как велись дискусии можно это сделать или нельзя. Оказывается можно. А вот насколько это практично, это уже покажет жизнь. Посмотрим, что этот парень дальше сделает.
Пат, не стоит негативно относится к эксперементаторам, даже если они творят изврат. Иногда получаются хоть и извратные, но потрясающие вещи.
Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
______________________
Nissan Land Cruiser Prado
Club Member |
Decan, ф сотку sr20det фстает безпроблем , и какие дискуссии велись х.з, если там DE стоит в стоке, то DET поставить - это 2пальца об асфальт , только вот вапрос в том что на сколько это целесообразно
не заплевали бы, не фсе турбовые скаи полноприводные :wink:Были бы здесь владельцы Скаев, так они вообще всех заплевали и сказали бы что ездить можно только на полном привод
Паджеро Спорт 2.5 ТУРБО
ВАЗмерка- Rally edition
Club Member |
Если о целесообразности + впихуемости, то было бы очень приколько воткнуть ср20ве 200 с чем то коней атмо мотор и рвать всех хандонов
S14a Kouki BLACK gt35r - 460hp @ 1.6Bar / 11.769 ET