Страница 28 из 52 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 515

Тема: P11-144_SR20VE - Первыйнахъ (ищет нового хозяина)

  1. #271
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greeckman Посмотреть сообщение
    Такая же херь ещё не смотрел что и как, кстати про винтики...с ними поосторожней, может это они приоткрутились и заслонка сошла с места, слышал что на ВЕ такая болячка есть и эти винтики летят во впуск тем самым обеспечивая замену мотора так что если будешь их крутить то на клей сразу сажай.
    Винты контрятся гайками, и как они могут во впуск попасть - ума не приложу Может мы о разных винтах говорим

    Поясню для понимания сути



    1 - регулировка открытия заслонки при прогреве
    2 - регулировка открытия на прогретую (оно же ограничитель закрытия, оно же влияет на ХХ)
    Последний раз редактировалось Denny; 19.01.2011 в 03:22.
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  2. #272
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    винты, что заслонку (желтый диск) на валу (черном) держат, два штук (крест).

  3. #273
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    А смысл их вообще трогать? Или они тоже что-то регулируют?

  4. #274
    Доцент Nissan Аватар для Дима's
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    Nissan Primera p10ex 1.6 SRi '92 (кварц)
    Сообщений
    1,104

    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    А смысл их вообще трогать? Или они тоже что-то регулируют?
    они фиксируют заслонку после регулировки. у меня какраз шляпка одного такого болта и оторвана

  5. #275
    Профессор Nissan Аватар для 200sx_pilot
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Одесса
    Автомобиль
    toyota ae85& skyline HR31& silvia S12
    Сообщений
    3,157

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщ.

    По умолчанию

    ну, я свое мнение высказал. проблемы попшикать и протереть тряпочкой - не вижу.
    при перезатяжке заслонка станет "по месту" и , возможно, перестанет затирать и клинить. только давить при затяжке в меру, чтоб вал не согнуть... :-) или снимать блок заслонки, чтоб сзади упереть в деревяшку вал...

  6. #276
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denny Посмотреть сообщение
    10) Накупил силикона на вакуум, печку и прочее - для стайлинга подкапотного, в выбранный ранее основной цвет
    Добавляю фотки сабжа. Кому интересно что-то - пишите, дам наводку

    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  7. #277
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    А смысл их вообще трогать? Или они тоже что-то регулируют?
    ИМХО, ими держится зеркало на валу. Тоже не вижу смысла их трогать, т.к. регулирую угол открытия по валу, а не положение заслонки на валу.
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  8. #278
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 200sx_pilot Посмотреть сообщение
    ну, я свое мнение высказал. проблемы попшикать и протереть тряпочкой - не вижу.
    Я тоже не видел, хотя чтобы туда добраться, пришлось снимать весь впуск от расходомера до заслонки, а это дело не быстрое, т.к. у меня там все плотненько
    Вскрытие показало наличие нагара перед заслонкой около 4 мм и ессесно дофига за ней. Карбклинером попшикал, открыл заслонку, протер и так несколько раз, сколько достал и где имело смысл. Делал на холодную, потому может закусываний не увидел.

    Но осмотр также показал износ тросика газа на выходе из оплетки, нашел 1 порванную нитку. Вот и думаю теперь, "а был ли мальчик"? В смысле, не в нем ли дело было, или может и в нем в том числе.
    Заказал вечером новый от Р11 GT 18201-2F270 вместе с кронштейном, т.к. мой переделан был под n1 ресивер, когда длинны моего троса не хватало.
    Визуально трос у Вани aka Fantom на Р10 длиннее (часть, что не в оплетке). ХЗ, может у меня не родной уже стоял или так и нужно.. Посмотрим, что приедет.
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  9. #279
    Администратор форума
    Club
    Member
    Аватар для Denny
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Севастополь
    Автомобиль
    Primera P11-144 2,0 Nismo
    Сообщений
    3,191

    Сказал(а) спасибо
    29
    Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    По умолчанию

    Самая главная новость дня: аккум таки сдох!

    Придя в гараж вольтметр на емкости показал 11.4, завести машину стартером не смог.
    Сделал 2 попытки и заряд упал до 10.2
    Отакои....

    С учетом непредвиденных расходов на тросик (402 грн по Эмиратам) и прочую мелочевку (менял шланги на силиконовые, попутно решил заменить несколько обломанных клипс и креплений), а также предстоящих расходов с приводами, склоняюсь к покупке свинцово-кислотного Бош 5-й серии или Варты сильвер 63/610 - все ж лучще, чем было, да и на пару лет еще хватит, а там уже и AGM подешевеют
    Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
    Первый!

  10. #280
    Гуру Nissan Аватар для drWatson
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Донецк(пригород-Марьинка)
    Автомобиль
    Primera P10 SR20Di SLX
    Сообщений
    5,461

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщ.

    По умолчанию

    Таки давай наводку, где и по чём шланги?

Страница 28 из 52 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Одесса: Поиск машины и хозяина
    от DonWolf в разделе Автожизнь
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 23:29
  2. NISSAN QASHQAI ищет нового хозяина
    от Андрей Слабинский в разделе Продам авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 21:17
  3. Что менять при смене хозяина автомобиля?
    от separatist в разделе Для "чайников"
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 01:03
  4. Одесса: Техпаспорт ищет хозяина!!!
    от strekoza в разделе Разговор по делу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 15:52
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •