![]() | Club Member |
Последний раз редактировалось Denny; 19.01.2011 в 03:22.
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
винты, что заслонку (желтый диск) на валу (черном) держат, два штук (крест).
Водка — 60% раствор монооксида дигидрогена |]
Primera P10 хетчбек запчасти
Старая тема "Primera P10 запчасти"
Primera P10 седан запчасти
SR20DE с P10GT - комплект для свапа
200 sx s13 Запчасти
Фото всего этого добра
А смысл их вообще трогать? Или они тоже что-то регулируют?
ну, я свое мнение высказал. проблемы попшикать и протереть тряпочкой - не вижу.
при перезатяжке заслонка станет "по месту" и , возможно, перестанет затирать и клинить. только давить при затяжке в меру, чтоб вал не согнуть... :-) или снимать блок заслонки, чтоб сзади упереть в деревяшку вал...
Водка — 60% раствор монооксида дигидрогена |]
Primera P10 хетчбек запчасти
Старая тема "Primera P10 запчасти"
Primera P10 седан запчасти
SR20DE с P10GT - комплект для свапа
200 sx s13 Запчасти
Фото всего этого добра
![]() | Club Member |
Я тоже не видел, хотя чтобы туда добраться, пришлось снимать весь впуск от расходомера до заслонки, а это дело не быстрое, т.к. у меня там все плотненько
Вскрытие показало наличие нагара перед заслонкой около 4 мм и ессесно дофига за ней. Карбклинером попшикал, открыл заслонку, протер и так несколько раз, сколько достал и где имело смысл. Делал на холодную, потому может закусываний не увидел.
Но осмотр также показал износ тросика газа на выходе из оплетки, нашел 1 порванную нитку. Вот и думаю теперь, "а был ли мальчик"? В смысле, не в нем ли дело было, или может и в нем в том числе.
Заказал вечером новый от Р11 GT 18201-2F270 вместе с кронштейном, т.к. мой переделан был под n1 ресивер, когда длинны моего троса не хватало.
Визуально трос у Вани aka Fantom на Р10 длиннее (часть, что не в оплетке). ХЗ, может у меня не родной уже стоял или так и нужно.. Посмотрим, что приедет.
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
![]() | Club Member |
Самая главная новость дня: аккум таки сдох!
Придя в гараж вольтметр на емкости показал 11.4, завести машину стартером не смог.
Сделал 2 попытки и заряд упал до 10.2
Отакои....
С учетом непредвиденных расходов на тросик (402 грн по Эмиратам) и прочую мелочевку (менял шланги на силиконовые, попутно решил заменить несколько обломанных клипс и креплений), а также предстоящих расходов с приводами, склоняюсь к покупке свинцово-кислотного Бош 5-й серии или Варты сильвер 63/610 - все ж лучще, чем было, да и на пару лет еще хватит, а там уже и AGM подешевеют![]()
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
Таки давай наводку, где и по чём шланги?