Да, я с виду Шут , но в душЕ Король !
Защита бизнеса от киберпреступников
Про Рендж это точно
Про то, что стоит покупать тойоты....не сказала бы....в семье есть тойота ...про субару я вообще молчу...это горе,когда на 50 000 тысячах на машине двигатель меняют...и оказывается у форестеров это болячка, потому что так сконструировано, что 4й цилиндр не доохлаждается...
Вообще проблема не в Ниссане, что он плохой стал, а общая тенденция автопроизводителей, направленная на последующий заработок на запчастях...
Микрик, ты написал, что ездил на мицубиши и все устраивало... Мицубиши какого года? Плотно сталкивалась с последними кольт,лансер,грандис... хорошего сказать ничего не могу...
А мне...мне,наверное, просто повезло...(тьфу,тьфу,тьфу) что я впервые за 5 лет кое что по ходовке сделала на своем микробе... и еще где-то на первом году по гарантии поменяли наружный датчик температуры... не буду менять свой тот еще хороший отличный микробчик
Nissan Juke 2012
Лишь бы не получилось с Ренджем, как у этого китайца :http://www.bagnet.org/news/autotrack...1-03-30/120037
Семь раз? Ха-ха! "Мелко, Хоботов!"
За три года эксплуатации: опорные подшипники передних стоек - 3 (три) замены, аммортизаторы задние - 2 (две) замены (между заменами менее 2500 км), блок управления полным приводом, блок БСМ, люк, кардан рулевого управления, перекраска пятой двери, передние рычаги - 2, отбойник передней стойки, диски тормозные передние... уже не говорю о трех "отзывных" кампаниях: крепление гайки рулевого!!!, приводы замков дверей, уплотнителя лючка бензобака. Всего-то семнадцать! Отгадай-ка, что за марка?!
Club Member |
Да, я с виду Шут , но в душЕ Король !
Защита бизнеса от киберпреступников