ты в харьков не с таким расчетом чтоб заявится потом сюда? http://autosport.kh.ua/news/jubilejn...010-09-27-1201
ты в харьков не с таким расчетом чтоб заявится потом сюда? http://autosport.kh.ua/news/jubilejn...010-09-27-1201
Ох как хочется, но на гражданской машине стараюсь не ездить уже ни на какой спорт. Фиесто вот-вот поедет. Было бы глупо за месяц-два до выезда из гаража боевой разложить домашнюю машину.
а я боевую уложил, и если ее восстанавливать по хорошему, то там не на один месяц... а ехать хочется. борюсь с собой чтоб не заявится на семейной машине.
Только что приехал на машине из Харькова - наконец-то нашлась голова за вменяемые деньги. Из изменений - ксенон InfoLight в ближний (там уже стоят линзы от Сонаты и омывайки фар), передние аммо Koni Sport, укороченный вдвое впускной коллектор с большим ресивером и портованная голова. По ощущениям - как будто у мотора объем увеличили. Кони, когда распущенные совсем, мягкие слишком, а вот когда закрутить по самое нимагу - оттогда нармуль ))). Правда тогда неровности дороги отрабатывает сидушка, а не подвеска )))) Всю дорогу из Харькова осаживал себя, чтоб не ехать больше 160 км/ч по не очень хорошей дороге - машина сама разгонялась. Ускорение со 160 до 180 бодренькое такое!
Недавно пришлось опять переклепать сцепу - теперь немецкими накладками. Заодно проточили слегонца маховик и нажимной диск. Трогаться стало намного комфортнее.
Купил пару 195/50R15 Maragoni Zeta Linea по 525 грн за штуку - сегодня обую, поставлю наперед и заценю.
у меня тоже на саньке зета линеа... как за свои деньги все замечательно, но уж больно мягкая боковина... причем давление повышать не помогает, и в под нагрузкой в повороте она безбожно трет бортом по асфальту, того гляди разуется.
А ресивер самодельный или с какого-то авто? )
Сорри, что долго не отписывался в теме.
Леонидис, ты абсолютно прав. Покрышка для НЕРЕАЛЬНО ЛЕГКИХ машин. Т.е. при нормальной боковой нагрузке смнается буквально "на раз". На ней можно ездить только по прямой, и то, на горячем асфальте мгновенно перегревается и на жестком торможении плывет, как зимняя. На фигурке даже при давке 2.8 на холодную (а после прогрева там хз, скока - явно за 3, а то и за 3.2) ложится на борт.... Не выдержал, и купил пару Dunlop SP Sport MAXX 195/50ZR15. О! Отэто уже тема! При гораздо более легкой жопе чертовы макароны (марагони - я их поставил назад) работают, как положено, а Данлопы, даже при давлении 2.4, контактом с асфальтом не выходят за рисунок протектора. Хотя стирается внешняя фаска сильнее остальной дорожки.
Солар. Взяли родной коллектор, укоротили патрубки, убрали родной ресивер и приварили ресивер, сваренный-выкованный из куска алюминиевой трубы. Приварили родную площадку для дроссельной заслонки, все штуцера.... Объем ресивера увеличился в разы, ну и под капотом места в 2 раза больше стало... Турбина аж просится, но я пока терплю! Сначала заднюю подвеску привести в порядок. Прочувствовал морду с конями - тепрь хочу зад зажать, чтоб балланс был человеческий.
Хм.... Интересно... Но там видимо из металла. На микробе пластиковый он