Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Тема: Nissan Racing Fiesta

  1. #51
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Leonidis
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    seat leon 2.0FSI & sunny GTi
    Сообщений
    269

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Спасибо!

  2. #52
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    Nissan Almera Classic, Nissan Racing Fiesta
    Сообщений
    642

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    Опачки!
    вот что приехало к нам!

    Фото0150..jpg

    Фото0148..jpg

  3. #53
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Leonidis
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    seat leon 2.0FSI & sunny GTi
    Сообщений
    269

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    вот это вещь

    p/s/ сколько денег если не секрет?

    p/s/s и гугль говорит что подвеско чисто асфальт?
    Последний раз редактировалось Leonidis; 28.09.2010 в 18:01.

  4. #54
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    Nissan Almera Classic, Nissan Racing Fiesta
    Сообщений
    642

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    не очень много, как на такую подвеску. Меньше полторачки евро )))

  5. #55
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Fantom
    Регистрация
    12.03.2005
    Адрес
    АР Крым, Севастополь, X-Team
    Автомобиль
    WGNC34 RB25DET, P10 SR20VE, K10 SR20VE
    Сообщений
    850

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    По умолчанию

    фсё, ушёл др...ить(((
    Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
    Micra K10 КОРЧЪ : )
    моя барахолка по PRIMERA P10

    Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG

  6. #56
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    Nissan Almera Classic, Nissan Racing Fiesta
    Сообщений
    642

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    Подвижки есть, но небольшие. Подвеску отправили в Англию, бо асфальтовая, назад получили грунт. Тоже койловеры, задние аммо на ШСах, пружины тоньше, регулировки по жесткости шире, чем у асфальтовых, ход штока больше. Кузов доваривался по мелочам, приехала мелочевка типа тормозных шлангов, фиттингов на шланги, замков и т.д. Отказались от мотора 1.3 OHC - слабо едет. Сколько ни наруливали мотор на моей домашней фиесте (взял себе зимой для поездок по работе Фиесту 1.3 1994 3дв.), даже поставили туда голову портованную - едет грустно. Уже есть два мотора без впуска-выпуска 1.4 CVH.
    А так медленно процесс идет... Нет времени-денег блин.

    Вот так тренировались в боярке в апреле на домашнем форде.


  7. #57
    Аспирант Кафедры Nissan Аватар для Leonidis
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Автомобиль
    seat leon 2.0FSI & sunny GTi
    Сообщений
    269

    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщ.

    По умолчанию

    Прикольно.
    у нас тут 26.06 вроде етр намечается. второй этап - непонятно откуда он второй если первого не было, но мы похоже и на него не попадаем...история та же - деньги-время... а так хочется грунта)))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

    и что по подвеске грунтовой? производитель тот же? исходя из чего выбирали?

  8. #58
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    Nissan Almera Classic, Nissan Racing Fiesta
    Сообщений
    642

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    А я насмотрелся IRC в Ялте и в депресняк впал - насколько уровень наших пилотов и техники ниже зарубежных. У нас ездят одни бизнесмены. Машины до финиша тупо не доезжают. 60 сходов (некоторые рестартовали по супер-ралли, некоторые не по одному разу) на 105 машин, 90% сходов - наши машины. У нас пилотов нормальных почти нет. А кто и умеет ездить (т.е. это для него не развлечение, а жизнь), у того аппарат такой, что с трудом до половины дистанции дотягивает. В N4 выиграл человек, который в полпедали реально всю гонку ехал. С ааагромнейшими запасами. Пилоты IRC же для наших - недосягаемая высота. Все проезды, что я видел, они дубасили на все 100, что в начале гонки, что в конце. Наши же с языком на плече докатывали последние километры. Не знаю, что там подводило - техника ли, физическая подготовка пилотов ли, но блин на последнем СУ я наблюдал 6 подряд машин, которые откручивали моторы до 3-4 тыс. оборотов в минуту - это грустно. И потом обижаются, дескать, мало освещают их в прессе и спонсорам младшие классы не интересны. Дык зрителям они не интересны, оттого и спонсорам тоже... Грусть и пичаль в общем.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

    Цитата Сообщение от Leonidis Посмотреть сообщение
    [/COLOR]и что по подвеске грунтовой? производитель тот же? исходя из чего выбирали?
    Та английские бараны вместо заказанной грунтовой подвески прислали асфальтовую - ход 11см., огромная жесткость, нет ни одного пыльника нигде. Пришлось отправить и они выслали правильную.
    Выбирали из того, что эта подвеска есть именно на эту машину. И английские раллисты очень чудненько на ней ездят. Ну и заявленные характеристики/цена - оч. неплохо. Раллийные коиловеры с регулировкой жесткости на ШСах за 1.5 евро - антиресная цена. Бильштайн Б6 колхозить кагбэ не хотелось, искали типа родную подвеску.
    Последний раз редактировалось Micahel; 06.06.2011 в 20:11.

  9. #59
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    Nissan Almera Classic, Nissan Racing Fiesta
    Сообщений
    642

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    Приехал злой вал Schrick. Подъем 10.6, дырки для масла в кулачках, в общем, все как нада ))))

  10. #60
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Kyiv
    Автомобиль
    Nissan Almera Classic, Nissan Racing Fiesta
    Сообщений
    642

    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщ.

    По умолчанию

    Угадайте, где родной вал, а где Шрик ))))
    Фаза по впуску 288 градусов.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Micahel; 10.06.2011 в 16:18.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Re: Продам диски OZ Racing Nissan R15
    от VIJE GARAGE в разделе Продам шины/диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 21:50
  2. Nissan построил конкурента Ford Fiesta
    от Denys в разделе Автоновости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 09:02
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •