Спасибо!
Спасибо!
Опачки!
вот что приехало к нам!
Фото0150..jpg
Фото0148..jpg
вот это вещь
p/s/ сколько денег если не секрет?
p/s/s и гугль говорит что подвеско чисто асфальт?
Последний раз редактировалось Leonidis; 28.09.2010 в 18:01.
не очень много, как на такую подвеску. Меньше полторачки евро )))
фсё, ушёл др...ить(((
Nissan Primera SLXeGT SR20VE, 1992г., газ/бензин - чумоход с белкой на капоте
Micra K10 КОРЧЪ : )
моя барахолка по PRIMERA P10
Вы можете говорить мне всё, что угодно, но я всё-равно буду использовать в качестве топлива LPG
Подвижки есть, но небольшие. Подвеску отправили в Англию, бо асфальтовая, назад получили грунт. Тоже койловеры, задние аммо на ШСах, пружины тоньше, регулировки по жесткости шире, чем у асфальтовых, ход штока больше. Кузов доваривался по мелочам, приехала мелочевка типа тормозных шлангов, фиттингов на шланги, замков и т.д. Отказались от мотора 1.3 OHC - слабо едет. Сколько ни наруливали мотор на моей домашней фиесте (взял себе зимой для поездок по работе Фиесту 1.3 1994 3дв.), даже поставили туда голову портованную - едет грустно. Уже есть два мотора без впуска-выпуска 1.4 CVH.
А так медленно процесс идет... Нет времени-денег блин.
Вот так тренировались в боярке в апреле на домашнем форде.
Прикольно.
у нас тут 26.06 вроде етр намечается. второй этап - непонятно откуда он второй если первого не было, но мы похоже и на него не попадаем...история та же - деньги-время... а так хочется грунта)))
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------
и что по подвеске грунтовой? производитель тот же? исходя из чего выбирали?
А я насмотрелся IRC в Ялте и в депресняк впал - насколько уровень наших пилотов и техники ниже зарубежных. У нас ездят одни бизнесмены. Машины до финиша тупо не доезжают. 60 сходов (некоторые рестартовали по супер-ралли, некоторые не по одному разу) на 105 машин, 90% сходов - наши машины. У нас пилотов нормальных почти нет. А кто и умеет ездить (т.е. это для него не развлечение, а жизнь), у того аппарат такой, что с трудом до половины дистанции дотягивает. В N4 выиграл человек, который в полпедали реально всю гонку ехал. С ааагромнейшими запасами. Пилоты IRC же для наших - недосягаемая высота. Все проезды, что я видел, они дубасили на все 100, что в начале гонки, что в конце. Наши же с языком на плече докатывали последние километры. Не знаю, что там подводило - техника ли, физическая подготовка пилотов ли, но блин на последнем СУ я наблюдал 6 подряд машин, которые откручивали моторы до 3-4 тыс. оборотов в минуту - это грустно. И потом обижаются, дескать, мало освещают их в прессе и спонсорам младшие классы не интересны. Дык зрителям они не интересны, оттого и спонсорам тоже... Грусть и пичаль в общем.
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------
Та английские бараны вместо заказанной грунтовой подвески прислали асфальтовую - ход 11см., огромная жесткость, нет ни одного пыльника нигде. Пришлось отправить и они выслали правильную.
Выбирали из того, что эта подвеска есть именно на эту машину. И английские раллисты очень чудненько на ней ездят. Ну и заявленные характеристики/цена - оч. неплохо. Раллийные коиловеры с регулировкой жесткости на ШСах за 1.5 евро - антиресная цена. Бильштайн Б6 колхозить кагбэ не хотелось, искали типа родную подвеску.
Последний раз редактировалось Micahel; 06.06.2011 в 20:11.
Приехал злой вал Schrick. Подъем 10.6, дырки для масла в кулачках, в общем, все как нада ))))
Угадайте, где родной вал, а где Шрик ))))
Фаза по впуску 288 градусов.
Последний раз редактировалось Micahel; 10.06.2011 в 16:18.