Кстати, смысл (опять же ИМХО) прямой - с нашими дорогами гораздо спокойнее себя чувствуешь с более высоким клиренсом, нежели на 16-х зубодробильных дисках у Микры...[/QUOTE]
А на родных 12 дюймах ( К10) вааще весело
Кстати, смысл (опять же ИМХО) прямой - с нашими дорогами гораздо спокойнее себя чувствуешь с более высоким клиренсом, нежели на 16-х зубодробильных дисках у Микры...[/QUOTE]
А на родных 12 дюймах ( К10) вааще весело
Читаю и понимаю, что половинчатых вещей не бывает. За все надо платить. А Джук это МикроМУРАНА (с) Папугайчик.
О, кста приезжайте на Джуках на фест, сразу на Киевском море потестим. Если шо то автоальянс сразу на гарантийный ремонт заберт ))
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
А на родных 12 дюймах ( К10) вааще весело[/QUOTE]
На роодных дорогах чуствуешь себя увернее с 65 профилем и железными дисками
Да ничего в нем не скрипит и не грюкает. Задняя полка и не полка вовсе, а так, шторка. Какие такие серьезные просчеты?
да Тиида и Ноут лучше - у них заднее сидение двигается и автомат не гудит
Да, я с виду Шут , но в душЕ Король !
Защита бизнеса от киберпреступников
Сравнивать Кашкай с Жуком можно только в версии с передним приводом. Потому, что ТТХ у них будут примерно одинаковые и различия будут заметны только в тех или иных удобствах (салон, вместимость), в дизайне и т.п.
Но НЕЛЬЗЯ сравнивать турбо-Жук с полным приводом и овощной кошак 2.0 4wd, Жук будет на голову выше.
С кашкая на жук пересядут в основном те, кому не надо каждый день возить с собой пустой автобус, кому нужен более динамичный, спортивный авто.