А я думал у вас дружный форум.
Развели споров на 158 страниц.
А знаете всё почему?
Потому что цены у вас неадекватные на Жучар.
Были бы как у нас - начиная от 18К Евро - никто бы и не спорил ни о чём...
А так - конечно, если Джук у вас приближается по цене к полноценным джипам или топовым кроссоверам - естесственно его начинают с ними сравнивать, ...и он заметно проигрывает...
А ведь по сути - это просто - самый (ну или один из) дешёвый кросовер с неординарной внешностью и приспортивленными характеристиками.
Хочешь бери - хочешь нет.
18000 Евро.
Именно поэтому я даже и не сомневался. Пошёл и купил. И ничуть не зналею. За такие деньги - я вряд-ли что-то бы похожее взял. C такой-же динамикой, с таким-же клиренсом, и чтобы ещё и люди шеи сварачивали на улицах... (Уже нет, так как их сотни по городу шныряют
![Ag](images/smilies/Animated/ag.gif)
)
И кстати, именно ЭТО - и есть показатель успеха. ЛЮДИ БЕРУТ!!! Значит людям нравится!
Правильно кто-то сказал выше: Сейчас люди выбирают глазами. Всё-равно машины покупаются всё чаще в оперативный лизинг (а значит на года 3 максимум), поэтому машины превращаются в ширпотреб, такой как маечки или кепки.
Увидел. Приколола. Купил.
Поносил. Выбросил. Купил новую.
Всё!
А вы пытаетесь размусолить все его минусы и плюсы как-будто это какой-нибудь легендарный геленваген, который и через 100 лет не потеряет своего шарма и популярности...
Забудьте. Отнеситесь к этому (опять таки) как к майке с надписью "#хуи" (надеюсь все в теме)
Сейчас это стёбно и модно, потому как актуально... А оденешь такую майку через пару лет - и кроме непонимания ничего не добьётесь...
Зачем вы соритесь по пустякам? Джук тема приходящая и уходящая...
Давайте ГТР обсуждать... Вот где икона!
А на джуке надо просто ездить. Наказывать кашкаев, АСиКсов, Спортаджей и прочих... (Х6 и Кайен даже не тужился)
Надо стартовать со светофора, играть в шашки на главных улицах города, входить в повороты под 80, резко ускоряться...
Надо фоткаться в красивых местах, мыть машинку почаще, любоваться ей из окна, и просто на улицах...
Короче наслаждаться актуальностью...
А потом, просто продать его за безценок, и надеяться что Ниссан выпустит снова что-нибудь новенькое и неоднозначное...
И желательно со 190 конями и турбиной... А то и побольше можно!!!
Живите сейчас и здесь!!!
.... и не сорьтесь!
![Rose](images/smilies/Animated/ax.gif)