[QUOTE=Udgin;486184]1. Есть диагн.прибор который считывает ошибки, либо параметры того или иного блока упр-я, который НЕ пишет конкретно: "Замените такую-то деталь!". Если бы это было так - было бы просто супер - и думать не надо и времени не много занимает... А всё не так - есть заводская методика которая предписывает (поэтапно), в случае возникновения ошибки, сделать конкретную операцию. Причём так и написано - 1) замените блок А. 2) если эффекта нет - замените блок В. 3) если еффекта нет - замените агрегат в сборе... Вот поэтому, зачастую диагностика как раз сводится к тому, что необходимо ПОДставлять детали поэтапно. Особенно, если ранее с подобными неисправностями не сталкивались.
Если блок оказался не нужен (он исправен и не поврежден), Вы можете его вернуть продавцу в течении 14 дней. Какие проблемы?
2. "...но последнее время что-то...." - с какого времени и что именно не то, можно конкретнее?
Блок покупался в другом городе,неофициально(стоимость официально 12 тысяч(ждать неделю) и 2900гривен-разница существенная не так ли?).Проблема в машине,с которой нельзя долго ездить,даже если мне и не жаль за коробок дурацких схем отдать 12 тысяч,но время не играет в мою пользу.Поэтому было все куплено на днепропетровской разборке(в Киеве на 30 разборках не нашел),через посредника,с предупреждением,электронные датчики,блоки возврату не подлежат.Но я же не мог сомневаться в неправдивости проведенной,трехчасовой диагностики на Кий Авто!Вообщем вы поняли суть.Из 350 долларов я кое-как вернул 250,и на том спасибо!В тот же день,нашел БЕСПЛАТНО(есть еще такое)вариатор,с побитым корпусом,но со всеми датчиками,и самое главное с мозгами,которые мне приговорили другие официалы.Почему обратился к ним?Запись сегодня-завтра обслуживание и давление в вариаторе они смогли померять,в отличии от Кий Авто.Результат ремонта буду знать завтра-у меня свободный день,у них тоже свободен электронщик,в общем уже как-то легче.Хотя проблема согласен не простая-и я понимаю вас,официалов...Вышел из строя датчик линейного давления(300доларов-меняй полностью вариатор-5000 долларов!)А нахрена заморачиваться,проводить дурацкие прозвоны систем,диагностики,в которых мало что понимаем,и полагаемся на случай-лучше сразу агрегат переставить и сделать человека счастливым!Поэтому претензия одна-не понимаешь-не обещай!Скажи лучше-Саша,вариатор га...но!и не буду я его делать- прекрасно вас пойму,потому что знаю,что он реально га...но-и продолжу поиски.А так ненужные расход,и самое главное что есть у человека-время,потраченное впустую.
Прошлым летом полегче было с записью,я это точно помню-5 дней я бы не ждал никогда!я не привязан к вам гарантией-найти сто для замены рычагов,или установки доп.оборудования-раз плюнуть.Может быть опять виноват вариатор?
Я высказал свою единственную претензию(не браться за то,что не по силам),все остальное я прекрасно понимаю,и то что лето,и то что вы в отпуске давно не были,но не понимаю-Зачем мне звонить 2 раза на неделе,и спрашивать всем ли вы довольны?Вы что не знаете,не понимаете, что к вам тяжело записаться-и это ведет к потере клиентов,так думайте над расширением сервисной части,над дополнительными операторами или приемщиками(какого ....я должен набирать ваш номер 7(!)раз что бы кто-то соизволил взять трубку,и сказать извините,свободно будет через неделю......Зачем звонить плять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот это объясните Евгений Юрьевич!
P.S.Я по прежнему отношусь хорошо к Кий Авто