http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/...166af.jpg.html
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/...1da1a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/...166af.jpg.html
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/...1da1a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i...cf42a.jpg.html проходило пол года посмотри на шлицы . Потом купил сач проходил 3 года потёк задний сальник коленвала сцепление начало пробуксовывать думал что ему конец купил сразу точно такой сач но как то дёшево попался сказали якобы последний и долго лежит.Разобрал поменял сальник ну и поставил новый диск который проходил 2 месяца http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/...70777.jpg.html пришлось разобрать и поставить старый сач тот который захотелось поменять.К стате мог бы и ещё одну фотку выложитьно не сфоткал задний сальник коленвала который менял с диском (паен) не выдержал и 1 месяца.Теперь думай что такое дёшево удачи.
Последний раз редактировалось вадя; 15.10.2011 в 09:57.
Club Member |
ни хрена не понял, сорри . по фотке фрикционов запас еще есть, что разрушилось - непонятно
Primera P11-144 SR20VE N1 2001 260bhp
Первый!
На валео слизало шлицы метал там был никакой запас там не то что есть а там если увеличить то можно увидеть следы надписи на фрикционах,вобщем это говорит о том что он работал без пробуксовок.А с сачем не понятно вырвало пружину я так думаю что был какой то заводской брак по этому и продали дёшево .
Последний раз редактировалось вадя; 15.10.2011 в 09:58.