Учитывая погодные условия, пора уже перестраиваться на зиму.
• Во-первых помыл машину) Теперь хоть видно, что это машина
• Перекрутил свечи NGK BKR6E-11 на более теплые Denso K16PR-U11.
Машина на низких оборотах слегка потеряла резвость, но холодные свечи зимой не очень полезны двигателю.
• Переобул резину с летней Диреццы 205/50R16 на 185/70R14 на штамповке. Спереди Gislaved Nord Frost 5, сзади старенькие Barum Polaris.
Теперь езжу с комфортом (неровности отлично глотаются резиной), но управляемость уже совсем не та И выглядят они, как ахтунг, но меня это даже как-то прет) Временная смена стиля)
• Завтра промажу силиконом все уплотнители и закину в салон резиновые коврики вместо ворсовых. Еще надо подстроить фары, а то что-то в космос пытаются светить — негоже так…
Одним словом, тут всё стандартно каждый год...
Ну и на досуге занялся повторителями поворотников. Дал мне пленки Oracal 8300 Ваня delux6233 для экспериментов, за что ему огромное спасибо! Сегодня за 15 минут затянул ею повторители поворотников. Слишком темная, на мой вкус. Но для поворотничков сойдет.
До:
После:
Светят не так ярко через пленку, но вполне сносно.
Сделал небольшую сравнительную видяшку. Сперва чистый поворотник, потом затонированный пленкой.
П.С. Еще я купил ареометр