ну почему же - торможение будет лучше за счет бОльшего пятна контакта, трогание с места более уверенное, я имею ввиду при старте в динамичной режиме. что еще АБС перестанете слышать, потому что сцепки будет хватать с головой.
за 3-и года использования 205/50/16 минусов не заметил как то: бОлее повышенного аквапланирования, колейности и прочего ....
кстати про расход топлива в сторону повышения это да - есть такое дело. у меня увеличился где то на 0,6 литра.
хм.... вот про родные штатные, я так понимаю шириной 6-ь дюймой навреное не скажу (((( потому что у меня стоят на 6,5 дюймовом диске НО друг-енотовод ездит на родных штатных 6-ь дюймов с 205/50/16 зимой -- доволен.
возможно будет смотрется немного бочкообразно, хотя с другой стороны профиль немного увеличиться. в плане затирания все станет отлично и тереть не будет, даже при вывороте и на ямках в повороте. проверено даже на 205/55/16.
кстати что мне нравилось в этом размере так это практически полная идентичность по внешнему диаметру судя по калькулятору http://www.internet-shina.ru/calculator.html - я имею ввиду если брать при расчете 185/55/16 и 205/50/16.