Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Потек передний аморт

  1. #11
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    Almera 2005
    Сообщений
    637

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщ.

    По умолчанию

    Не знал насчет лючков в Еноте ,знаю по другим машинам,Civic,Almera,Accord и т.д.
    А насчет пробега, то аморты ходят от 80 000 - 110 000.Если они не потекли -это не говорит о том ,что они правильно работают. Так что sonic рассчитывайте на такой пробег,если нормально ездить.
    А выбор за Вами.

  2. #12
    Доцент Nissan Аватар для Black
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Енотик 1.6 АТ Текна
    Сообщений
    1,291

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 50 раз(а) в 29 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaft Посмотреть сообщение
    только ключик доработать нужно
    Ради справедливости - сейчас в конях идут два ключика - высокий и низкий - низкий везде у енота влазит и спереди и сзади.
    И как тоже владелец коней скажу - отличные аморты - по комфорту езды намного лучше родных. Регулировать - разве что на слалом. Так обычно езжу на 180.
    Хорошо что бетономешалки не летают.


    Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/sho...2&goto=newpost

  3. #13
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Shaft
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Одесса.
    Автомобиль
    e11 1.6, k12 1.2
    Сообщений
    963

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manolis Посмотреть сообщение
    А насчет пробега, то аморты ходят от 80 000 - 110 000.Если они не потекли -это не говорит о том ,что они правильно работают.
    о каких аммортах мы говорим ?
    если о тех которые я поменял родные через 50К то они не работали уже нормально хотя и были сухие.
    если мы говорим о тех которые я предложил свои б/у Кони Спорт задние, то они мало то что сухие так еще и работают прАвильно тоесть прокачиваеются и возвращаются в исходное как нужно
    ну а насчет пробега то все зависит еще и от манеры езды -- есть такие икары которые ни одной ямки не пропустят, ни большой ни маленькой -- у таких летчиков и амморты живут короткую но славную жизнь

    конечно каждый пусть решает для себя сам.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    Ради справедливости - сейчас в конях идут два ключика - высокий и низкий - низкий везде у енота влазит и спереди и сзади. Так обычно езжу на 180.
    вот про два ключа не знал - раньше шли все высокие и приходилось дорабатывать.
    по поводу 180 - это тот же сток и есть. разницы никакой.

  4. #14
    Кандидат Ниссановских Наук
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Донецк
    Автомобиль
    Almera 2005
    Сообщений
    637

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщ.

    По умолчанию

    Я поменял на N16 110 000км, а нужно было еще на 90 000 .Они живые ,сухие,но не работают как новые.И тем не менее , 90 000 на стоковых(Monroe в оригинале) - неплохо !

  5. #15
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Shaft
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Одесса.
    Автомобиль
    e11 1.6, k12 1.2
    Сообщений
    963

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщ.

    По умолчанию

    конечно неплохо !
    родные Каяба на редкость неудачные оказались.
    хотя у всех по разному ! может это мне не повезло.
    Последний раз редактировалось Shaft; 03.02.2012 в 18:28.

  6. #16
    Доцент Nissan Аватар для Black
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Енотик 1.6 АТ Текна
    Сообщений
    1,291

    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 50 раз(а) в 29 сообщ.

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaft Посмотреть сообщение
    вот про два ключа не знал - раньше шли все высокие и приходилось дорабатывать.
    по поводу 180 - это тот же сток и есть. разницы никакой.
    Не сток. Разница есть. Особенно на лежачих полицейских. Благо есть с чем сравнить (на стоковых). В основном по мягкости - да должно быть как сток, но ход и отработка ям - явно по-другому.
    Хорошо что бетономешалки не летают.


    Бортовик: http://www.nissan-club.org/board/sho...2&goto=newpost

  7. #17
    Кандидат Ниссановских Наук Аватар для Shaft
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Одесса.
    Автомобиль
    e11 1.6, k12 1.2
    Сообщений
    963

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщ.

    По умолчанию

    ну я тоже много проверял и в разных режимах - можно сказать съел уже небольшого песика на этом деле
    все отписано в моих темах на разных форумах.

    одно ясно на 101% -- Кони лучше Каяб )))))

  8. #18
    Тест драйвер
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    Getz STI
    Сообщений
    14

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    На Кони по Львовской брусчатке останешься без жопы))..у меня перед Каяба "Excel-G", зад Билиштайн иногда напрягает..зато в повороты можно нормально её закидывать..
    Все зависит он стиля езды..нужно ли оно тебе вообще?!..
    Я так понял, что автор просто хочет качественные амортизаторы, что долго работали и не "потели"))..а жесткость не главное..

    Раньше, в конце 90х - начале 2000 хорошая Каяба шла с Польши..там каждый аморт проверялся и 30% сразу браковали..поэтому вся хорошая Каяба шла к нам..сейчас никто этого не делает..делай выводы..

    Я взял Каябу на свой страх и риск..уже тыс 20 все гуд...

    Совет: перебери всю ходовку полностью перед установкой новых стоек!..и будет тебе счастье))

  9. #19
    The murderer of cognac Аватар для dom
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Киев
    Автомобиль
    X-Trail T-34
    Сообщений
    16,719

    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщ.

    По умолчанию

    И новые амики правильно поставь
    Правильной дорогой идёте товарищи!!!

  10. #20
    НиссаноВодитель Аватар для sonic
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    +50° 26' 38.62", +30° 35' 30.54"
    Автомобиль
    Nissan Note 1.4 Lx
    Сообщений
    62

    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    По умолчанию

    Починят немножко зимние ямы, и ставлю Коней.
    Все уже куплено, и лежит ждет своего часа

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам подшипники верхней опоры стойки аморт. 54325-ED00A
    от miric в разделе Продам запчасти/аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 21:48
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 10:56
  3. Крюк передний
    от thomas в разделе Эксплуатация и ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •