Да ладно, те че, его каждые 100к чтоль капиталить.
Да ладно, те че, его каждые 100к чтоль капиталить.
Зато какая экономия на бензине... Если не каждые 100к капиталить его, то даже при условии более дорого ТО, думаю будет выгоднее...
И дизельные двигатели ниссанчики делают, просто у нас они почему-то не особо продаются. Был бы дизельный енотик, я бы сейчас его рассмотрел.
Яж не сказал что не делают. Их выбор и установка на машины очень мала.
Club Member |
Я знаю что бундесы в этом плане - первые и наверное сильнейшие были и есть. Зачем меня переубеждать если я с вами и так согласен?
А то что написал про мою надежду что Япония догонит Европу - так это надежда, таки-да, почти как миф. Но из будущего, а не из прошлого. Может у "тамошних производителей" сложности с этим (конкурентная борьба в Европе, инвестиции для новых версий дизеля, сроки внедрения, перспективы развития и т.п.) и другие акценты, о чём и написал, что им интересней наверное "еле-ктричество".
А если серъёзно, то если ты имел в виду список + и - в качестве мифов, то их сами технические спецы производителей и "одобрили" для опубликования.
По-крайней мере порядка пяти-семи. Этого оказалось достаточно для меня, тем более почти всё что знал - совпало.
Ведь трудно "простому обывателю" не согласиться с такими доводами.
Последний раз редактировалось Ozzy; 15.03.2012 в 17:23.
Магнитолы , нави карты Nissan + другие, Бортовик Ноута, ПРАВИЛА укр. офиц. клуба NISSAN,
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ocкap О97 ЗЗ2-О1-69
Я про мифы значит не понял сразу.